Почему многим автолюбителям так важно время круга на знаменитой Северной Петле? И далее результаты любимого бренда вызывают баталии не менее ожесточенные, чем диспуты адептов iOS и Android. Почему для автопроизводителей эти заветные цифры давно превратились в действенный инструмент маркетинга, который уже много лет подтверждает знаменитое правило «побеждаешь сегодня — продаешь завтра»? Что такого уникального в этой по сути сельской дороге, которая была перестроена под гоночные соревнования ровно 90 лет назад? Рассказ истории и особенностей Нордшляйфе достоин отдельной статьи, но если в двух словах — трасса очень опасная и невероятно разнообразная.За много лет время круга Зеленого Ада стало тем бенчмарком, эталонным мерилом в мире спортивных автомобилей, которое позволяет критично оценить — чего стоит очередной претендент. Именно таблица рекордов наглядно демонстрирует неумолимый технический прогресс и то, как близки современные дорожные автомобили к спортивным болидам. Еще пару десятков лет назад их разделяла буквально пропасть, а сейчас уже недорогие хетчбеки ощутимо быстрее суперкаров прошлых лет, а суперкары в свою очередь подбираются к автомобилям DTM и даже «младшим» формулам! Наш сегодняшний рассказ именно о них — современных рекордсменах Нюрбургринга, а уж если Вы интересуетесь АБСОЛЮТНЫМ рекордом, то он недосягаем аж с 1983 года и подробности раскрыты в одной из глав этой объемной статьи.
Рекорды Нюрбургринга на переднем приводе
Начнем, пожалуй, с самого «медленного» класса — автомобилей с приводом только на переднюю ось. Могли ли вы себе представить, что современный семейный универсал «народного» испанского бренда с двухлитровым мотором окажется быстрее Ferrari 550, Honda NSX и Lamborghini Diablo? А это факт, который зафиксирован высокоточной хронометрией. Итак, список быстрейших переднеприводных автомобилей Северной Петли на конец 2017 года:
1 место
Honda Civic Type R 2017 — 7:43.80
Немцы, французы, испанцы… Многие оспаривали первенство японцев в лиге переднеприводных хот-хетчей, но инженеры Поднебесной снова сделали это — как и предыдущее поколение Honda Civic, в момент своего выхода является быстрейшим автомобилем с приводом на переднюю ось. Нововведений в этом поколении предостаточно — адаптивные амортизаторы, новый 2х литровый турбомотор, развитая аэродинамика и, конечно, новые шины. Впечатляющее время!
Технические характеристики:
Engine type | Inline 4, turbo, DI, DOHC, 16 valves, VTEC, Dual-VTC |
Displacement | 2.0 l (122 ci / 1996 cc) |
Power | 320 ps (316 bhp / 235 kw) @ 6500 rpm |
Torque | 400 Nm (295 lb-ft) @ 2500 rpm |
Power / liter | 160 ps (158 hp) |
Transmission | 6 speed manual |
Layout | front engine, front wheel drive |
Curb weight | 1380 kg (3042 lbs) |
Power / weight | 232 ps (229 bhp) / t |
Torque / weight | 290 Nm (214 lb-ft) / t |
Introduced | 2017 |
Origin country | Japan |
Запись рекордного круга (онборд):
2 место
Volkswagen Golf GTI Clubsport S — 7:47.19
Второй по величине мировой автопроизводитель не мог остаться в стороне от погони за рекордами, к тому же на «домашней» для Volkswagen трассе. Golf GTI Clubsport S дважды устанавливал рекорды — сначала 7:49.21 в мае 2016, а потом в декабре еще на две секунды быстрее. Управлял автомобилем тест-пилот Benny Leuchter. Автомобиль отличается большим количеством доработок — облегчение, другая подвеска и тормоза, отсутсвие шумоизоляции и так далее — чем не пожертвуешь ради рекорда?!
Технические характеристики:
Engine type | Turbocharged Inline 4, EA888 |
Displacement | 2.0 l (122 ci) |
Power | 310 ps (306 bhp / 228 kw) |
Power / liter | 155 ps (153 hp) |
Efficiency | 30 PS per l/100 km |
Power / €5000 | 39 ps |
Transmission | 6 speed manual |
Layout | front engine, front wheel drive |
Introduced | 2016 |
Origin country | Germany |
Average fuel consumption | 10.2 l/100 km (23 mpg US / 28 mpg UK) |
Price in Europe | €40,000 |
Top speed | 265 kph (165 mph) |
0 — 50 kph | 2.3 s |
0 — 100 kph | 5.6 s |
0 — 130 kph | 8.3 s |
0 — 160 kph | 11.6 s |
0 — 200 kph | 18.6 s |
0 — 250 kph | 40.6 s |
1/4 mile | 13.6 s |
1000 m | 24.7 s |
Est. 100 — 200 kph | 13.0 s |
100 kph — 0 | 31 m (100 ft) |
200 kph — 0 | 116 m (381 ft) |
18m slalom | 70.9 kph (44.1 mph) |
Запись рекордного круга (онборд):
3 место
2015 Honda Civic Type R — 7:50.63
Предыдущее поколение Honda Civic так же рекордсмен — в свое время этот автомобиль отобрал корону у француза Renault Megane Trophy-R. Тогда это была революция — турбодвигатель от Honda с фирменным VTEC!
Технические характеристики:
Curb weight | 1382 kg (3047 lbs) |
Power / weight | 224 ps (221 bhp) / t |
Torque / weight | 289 Nm (213 lb-ft) / t |
Introduced | 2015 |
Average fuel consumption | 14.8-7.3 l/100 km (16-32 mpg US / 19-39 mpg UK) |
Price in Europe | €35,350 — €38,370 |
Displacement | 2.0 l (122 ci) |
Power | 310 ps (306 bhp / 228 kw) @ 6500 rpm |
Torque | 400 Nm (295 lb-ft) @ 2500 rpm |
Power / liter | 155 ps (153 hp) |
Efficiency | 28 PS per l/100 km |
Power / €5000 | 42 ps |
Transmission | manual |
Layout | front engine, front wheel drive |
Top speed | 270 kph (168 mph) |
0 — 40 kph | 2.0 s |
0 — 50 kph | 2.4 s |
0 — 100 kph | 5.7 s |
0 — 120 kph | 7.9 s |
0 — 130 kph | 8.5 s |
0 — 140 kph | 10.1 s |
0 — 160 kph | 12.5 s |
0 — 180 kph | 15.7 s |
0 — 200 kph | 20.1 s |
0 — 100 mph | 12.4 s |
Est. 1/8 mile | 9.4 s @ 85.1 mph |
1/4 mile | 14.1 s @ 105.6 mph |
1000 m | 25.0 s @ 218.0 kph |
Est. 100 — 200 kph | 15.0 s |
100 kph — 0 | 36 m (117 ft) |
200 kph — 0 | 147 m (484 ft) |
Запись рекордного круга (онборд):
4 место
Renault Megane RS 275 Trophy-R — 7:54.36
Очередная лимитированная версия от французов, которые выходили с завидной регулярностью после того как гегемонию Renault Megane RS стали нарушать. Новые шины, жестче подвеска, чуть мощнее двигатель. Так французы дотянули до нового поколения, которое было представлено осенью 2017 и пока не было заявлений о новых рекордах. Ждем весны? Мы уверены, что Megane RS 2018 с активной задней осью и кпп-роботом будет еще более быстрым!
Технические характеристики:
Engine type | 4,16 |
Displacement | 2.0 l (122 ci) |
Power | 279 ps (275 bhp / 205 kw) @ 5500 rpm |
Torque | 361 Nm (266 lb-ft) @ 3000 rpm |
Power / liter | 139 ps (137 hp) |
Transmission | Manual 6 |
Layout | front engine, front wheel drive |
Introduced | 2014 |
Origin country | France |
Top speed | 250 kph (155 mph) |
0 — 100 kph | 5.8 s |
0 — 60 mph | 4.8 s |
Запись рекордного круга (онборд):
5 место
Seat Leon Cupra 280 Estate — 7:58.12
Замыкает ТОП-5 утилитарный универсал от SEAT. Кто бы мог подумать, но именно эту версию выбрали инженеры для доводки и установки рекорда. То есть это уже и не хот-хетч… Наверное, быстрейший «универсал» на Ринге? Ну пока мы не знаем времени Porsche Panamera Sport Turismo 🙂
Технические характеристики:
Engine type | R4, Turbo |
Displacement | 2.0 l (121 ci / 1984 cc) |
Power | 280 ps (276 bhp / 206 kw) @ 5700 rpm |
Torque | 350 Nm (258 lb-ft) @ 1750 rpm |
Power / liter | 141 ps (139 hp) |
Efficiency | 37 PS per l/100 km |
Transmission | 6 gears DSG |
Layout | front engine, front wheel drive |
Curb weight | 1346 kg (2967 lbs) |
Dimensions | 4.27 m (168 in) long, 1.82 m (71 in) wide, 1.43 m (56 in) high |
Wheelbase | 2.63 m (104 in) |
Power / weight | 208 ps (205 bhp) / t |
Torque / weight | 260 Nm (192 lb-ft) / t |
Introduced | 2014 |
Average fuel consumption | 8.5-6.7 l/100 km (28-35 mpg US / 33-42 mpg UK) |
Top speed | 250 kph (155 mph) |
0 — 80 kph | 4.8 s |
0 — 100 kph | 5.7 s |
0 — 120 kph | 7.2 s |
0 — 130 kph | 9.2 s |
0 — 140 kph | 9.2 s |
0 — 160 kph | 11.6 s |
0 — 180 kph | 14.6 s |
0 — 200 kph | 18.3 s |
Est. 1/8 mile | 9.5 s @ 83.9 mph |
1/4 mile | 13.7 s @ 108.7 mph |
1000 m | 24.5 s @ 220.0 kph |
Est. 100 — 140 kph | 4.1 s |
Est. 100 — 200 kph | 13.3 s |
100 kph — 0 | 36 m (120 ft) |
130 kph — 0 | 60 m (196 ft) |
190 kph — 0 | 130 m (427 ft) |
18m slalom | 67.0 kph (41.6 mph) |
Запись рекордного круга (онборд):
Лучшие времена Nurburgring на заднем приводе
Далее по старшинству у нас еще одна категория моноприводных автомобилей, но на этот раз — с приводом на заднюю ось. Здесь времена у современных дорожных автомобилей не просто поразительные, фактически до абсолютного рекорда остается всего лишь пол-минуты или чуть больше секунды с каждого километра. Напомню, рекорд принадлежит немецкому пилоту Штефану Беллофу — он покорил Северную Петлю на спортпрототипе Porsche 956, который был подготовлен для группы С в далеком уже 1983 году. Время абсолютного рекорда, который до сих пор никем не побит — 6:11.13. Автомобиль весил около 800 кг и развивал невероятные 635 л.с. при объеме мотора всего в 2,65л. Примечательно, что именно в этом прототипе впервые использована знаменитая коробка с двойным сцеплением — до применения ее в дорожных автомобилях пройдет еще почти 30 лет! Итак, топ-времена в классе заднеприводных автомобилей:
1 место
Porsche 911 GT2 RS — 6:47.30
Возглавляет список новинка осени 2017 года, долгожданная модификация самого «злого» 911 в текущем поколении 991.2 — турбомонстр GT2 RS. Цифры поражают: оппозитная «битурбошестёрка» 3.8 развивает 700 л.с. и 750 Н•м., 0-100 км/ч всего 2,8 с, а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Соотношение массы к мощности составляет 2,1 кг/л.с. Новый предводитель 911 быстрее даже гиперкара 918… Магия инженеров Порше заставила этот автомобиль ехать быстрее, чем некоторые лишь формально «дорожные» спорткары.
Технические характеристики:
Engine type | twin-turbocharged flat-6 |
Displacement | 3.8 l (232 ci) |
Power | 700 ps (690 bhp / 515 kw) @ 7000 rpm |
Torque | 750 Nm (553 lb-ft) @ 2500 rpm |
Power / liter | 184 ps (182 hp) |
Efficiency | 59 PS per l/100 km |
Transmission | 7 speed dual clutch automatic (PDK) |
Layout | rear engine, rear wheel drive |
Curb weight | 1470 kg (3241 lbs) |
Power / weight | 476 ps (470 bhp) / t |
Torque / weight | 510 Nm (376 lb-ft) / t |
Introduced | 2017 |
Origin country | Germany |
Average fuel consumption | 11.8 l/100 km (20 mpg US / 24 mpg UK) |
Top speed | 340 kph (211 mph) |
0 — 100 kph | 2.8 s |
0 — 200 kph | 8.3 s |
0 — 300 kph | 22.1 s |
0 — 60 mph | 2.7 s |
0 — 100 mph | 5.8 s |
Emissions | 269 g/km |
Запись рекордного круга (онборд):
2 место
Radical SR8LM — 6:48.28
Рекорд этот достаточно свеж (2009 год), но автомобиль лишь с натяжкой можно назвать дорожным, все видно по фото. 455 лошадей на 650 килограмм, спортивная резина, опытный пилот Майкл Вергерс и идеальная (по его словам) погода для установления рекорда — вот составляющие успеха.
Технические характеристики:
Engine type | V8 |
Displacement | 2.8 l (171 ci) |
Power | 455 ps (449 bhp / 335 kw) |
Power / liter | 163 ps (160 hp) |
Layout | middle engine, rear wheel drive |
Car type | Open-wheeler |
Curb weight | 650 kg (1433 lbs) |
Power / weight | 700 ps (690 bhp) / t |
Origin country | United Kingdom |
Top speed | 290 kph (180 mph) |
Запись рекордного круга (онборд):
3 место
Radical SR8 — 6:56.08
Примечательно, что замыкает тройку лидеров тоже Radical, но модель чуть скромнее и старше: разница в 100 л.с. и пять лет. Очень интересно, что и этот рекорд принадлежит пилоту Майклу Вергерсу и датирован 2005 годом. Еще более интересно, что десятилетнее господство автомобилей Radical смогли прервать лишь в 2017.
Технические характеристики:
Engine type | V8 |
Displacement | 2.6 l (159 ci) |
Power | 363 ps (358 bhp / 267 kw) |
Torque | 271 Nm (200 lb-ft) |
Power / liter | 140 ps (138 hp) |
Transmission | 6 speed |
Layout | middle engine, rear wheel drive |
Car type | Open-wheeler |
Curb weight | 650 kg (1433 lbs) |
Power / weight | 558 ps (551 bhp) / t |
Torque / weight | 417 Nm (308 lb-ft) / t |
Introduced | 2005 |
Origin country | United Kingdom |
Top speed | 270 kph (168 mph) |
Запись рекордного круга (онборд):
4 место
Mercedes-AMG GT R — 7:10.92
Еще одна новинка 2017 и тоже из Штутгарта — на этот раз Mercedes GT в ультимативном исполнении R — самая хардкорная модель немецкого бренда на сегодня. 585 сил и 700 Нм, которые выдает четырехлитровый двигатель. Полноуправляемое шасси, активная аэродинамика и вот это вот все, чему мы перестали удивляться. В интересное время живем!
Технические характеристики:
Engine type | V8 Twin Turbo |
Displacement | 4.0 l (243 ci / 3982 cc) |
Power | 585 ps (577 bhp / 430 kw) @ 6250 rpm |
Torque | 700 Nm (516 lb-ft) @ 1750 rpm |
Power / liter | 147 ps (145 hp) |
Efficiency | 38 PS per l/100 km |
Power / €5000 | 17 ps |
Transmission | 7-speed SPEEDSHIFT (dual-clutch) |
Layout | front engine, rear wheel drive |
Car type | Coupe |
Curb weight | 1554-1663 kg (3426-3666 lbs) |
Dimensions | 4.55 m (179 in) long, 1.94 m (76 in) wide, 1.29 m (51 in) high |
Wheelbase | 2.63 m (104 in) |
Power / weight | 361 ps (356 bhp) / t |
Torque / weight | 432 Nm (319 lb-ft) / t |
Introduced | 2017 |
Origin country | Germany |
Average fuel consumption | 17.9-13.5 l/100 km (13-17 mpg US / 16-21 mpg UK) |
Price in Europe | €165,410 — €195,430 |
Top speed | 318 kph (198 mph) |
0 — 40 kph | 1.3 s |
0 — 50 kph | 1.4 s |
0 — 100 kph | 3.2 s |
0 — 130 kph | 4.7 s |
0 — 150 kph | 6.0 s |
0 — 160 kph | 6.6 s |
0 — 200 kph | 9.8 s |
0 — 250 kph | 17.1 s |
0 — 300 kph | 31.6 s |
Est. 1/8 mile | 7.3 s @ 103.1 mph |
1/4 mile | 11.0 s |
Est. 1/2 mile | 17.7 s @ 150.4 mph |
Est. 1 mile | 29.0 s @ 170.3 mph |
1000 m | 19.9 s |
Est. 100 — 200 kph | 6.6 s |
50 kph — 0 | 9 m (29 ft) |
100 kph — 0 | 30 m (100 ft) |
140 kph — 0 | 66 m (215 ft) |
200 kph — 0 | 115 m (379 ft) |
18m slalom | 73.2 kph (45.5 mph) |
36m slalom | 146.0 kph (90.7 mph) |
Emissions | 314 g/km |
Lateral acceleration | 1.12 g (11 m/s²) |
Запись рекордного круга (онборд):
5 место
Gumpert Apollo Speed — 7:11.57
Еще один гиперкар родом из 2005, который выпускался до 2013 года. Его восьмицилиндровый V-8 развивал от 650 до 800 сил, разгон 0-100 занимал 3.1 сек, что не удивительно при массе всего 1100-1200 кг (в зависимости от версии). Интересный факт — в популярном шоу TopGear Gumpert Apollo долгое время занимал первую строку быстрейших машин, пока не был смещен с пьедестала легендарным Bugatti Veyron.
Технические характеристики:
Engine type | Audi V8 + twin turbo |
Displacement | 4.2 l (256 ci) |
Power | 700 ps (691 bhp / 515 kw) |
Torque | 850 Nm (627 lb-ft) |
Power / liter | 167 ps (164 hp) |
Transmission | 6-Speed Sequential |
Layout | middle engine, rear wheel drive |
Car type | Coupe |
Curb weight | 1448 kg (3192 lbs) |
Power / weight | 484 ps (477 bhp) / t |
Torque / weight | 587 Nm (433 lb-ft) / t |
Introduced | 2009 |
Origin country | Germany |
Top speed | 330 kph (205 mph) |
0 — 100 kph | 3.1 s |
0 — 200 kph | 9.2 s |
0 — 300 kph | 26.7 s |
Est. 1/8 mile | 7.1 s @ 107.5 mph |
Est. 1/4 mile | 10.8 s @ 134.2 mph |
Est. 1/2 mile | 16.9 s @ 159.1 mph |
Est. 1000 m | 19.6 s @ 268.0 kph |
Est. 100 — 200 kph | 6.1 s |
Est. 200 — 300 kph | 17.5 s |
Запись рекордного круга (онборд):
Самые быстрые автомобили с полным приводом
И тут самое место быть быстрейшим автомобилям, у которых реализация тяги наилучшая — с приводом на все четыре колеса. Им не может быть равных на столь требовательном к технике треке. Любой сверхмощный гиперкар с приводом лишь на одну ось рискует тратить мощность лишь на пробуксовку при выходе из поворота… Но все не так просто и поэтому — еще более интересно! Если вы сравните времена следующих ТОП-5 автомобилей в своем классе, становится очевидно — в «абсолютном зачете» на конце 2017 года 3 из 5 быстрейших машины — МОНОПРИВОДНЫЕ! А пока отходите от шока, вот вам самые быстрые полноприводные автомобили на Ринге:
1 место
Nio EP9 — 6:45.90
Признайтесь, не ожидали увидеть на вершине какое-то неизвестно-непонятное имя. Что еще за Nio? Вас ждет еще минимум два грандиозных открытия: этот автомобиль из самой «неавтоспортивной» страны — Китая. И он… электрический! Серьезно, это братец Leaf’ов и Tesla, он бережет экологию и является официально самым быстрым автомобилем на планете. Вот так рушатся стереотипы, браво китайским инженерам! Что касается техники — тут 4 мотора, 4 коробки передач, суммарная мощность — 1360 л.с. (1480 Нм) позволяет машине разменивать сотню за 2,7 с, разгоняться до 200 км/ч за 7,1 с и достигать максималки 313 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 427 км. Пополнение энергии двух блоков батарей занимает 45 мин или вы можете просто заменить их на уже заряженные за восемь минут. Цена неизвестна, однако создатели заявляют, что строительство одного гиперкара обходится в $1,2 млн.
Технические характеристики:
Engine type | 4 Electric Motors |
Power | 1360 ps (1341 bhp / 1000 kw) @ 7500 rpm |
Torque | 1480 Nm (1092 lb-ft) |
Transmission | TBD |
Layout | middle engine, all wheel drive |
Car type | Coupe |
Curb weight | 1735 kg (3825 lbs) |
Power / weight | 784 ps (773 bhp) / t |
Torque / weight | 853 Nm (629 lb-ft) / t |
Introduced | 2016 |
Origin country | China |
0 — 100 kph | 2.7 s |
0 — 200 kph | 7.1 s |
0 — 300 kph | 15.9 s |
Est. 1/8 mile | 6.4 s @ 116.8 mph |
Est. 1/4 mile | 9.8 s @ 147.9 mph |
Est. 1/2 mile | 15.3 s @ 181.4 mph |
Est. 100 — 200 kph | 4.4 s |
Est. 200 — 300 kph | 8.8 s |
Запись рекордного круга (онборд):
2 место
Lamborghini Huracan Performante — 6:52.01
Четвертый новичок 2017 года в списках рекордсменов. Воистину, рекорды существуют для того, чтобы их превосходить и нам посчастливилось жить в эпоху, когда каждый 2-3 года планка рекордов поднимается все выше и выше. 5,2-литровый атмосферный V-10 с невероятным звуком (которого, кстати, лишены электрокары — и это наше грустное будущее), развивает 640 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вес снижен на 40 килограмм, но главное отличие — продвинутая аэродинамика, которая настолько развита, что позволяет распределять прижимную силу на разгруженные в повороте внутренние колеса! Разгон 0-100 км/ч 2,8 сек.
Технические характеристики:
Engine type | V10 DOHC |
Displacement | 5.2 l (318 ci / 5204 cc) |
Power | 640 ps (631 bhp / 471 kw) @ 8000 rpm |
Torque | 600 Nm (443 lb-ft) @ 6500 rpm |
Power / liter | 123 ps (121 hp) |
Efficiency | 52 PS per l/100 km |
Transmission | 7 speed dual clutch automatic |
Layout | middle engine, all wheel drive |
Car type | Coupe |
Introduced | 2017 |
Origin country | Italy |
Average fuel consumption | 13.7-10.8 l/100 km (17-22 mpg US / 21-26 mpg UK) |
Top speed | 328 kph (204 mph) |
0 — 60 kph | 1.6 s |
0 — 80 kph | 2.1 s |
0 — 100 kph | 2.8 s |
0 — 120 kph | 3.7 s |
0 — 140 kph | 4.7 s |
0 — 200 kph | 8.8 s |
0 — 60 mph | 2.4 s |
0 — 100 mph | 5.6 s |
1/4 mile | 10.2 s |
Est. 100 — 200 kph | 5.3 s |
50 kph — 0 | 8 m (26 ft) |
60 kph — 0 | 12 m (38 ft) |
100 kph — 0 | 31 m (102 ft) |
120 kph — 0 | 44 m (144 ft) |
140 kph — 0 | 58 m (190 ft) |
160 kph — 0 | 76 m (249 ft) |
200 kph — 0 | 116 m (382 ft) |
Запись рекордного круга (онборд):
3 место
Porsche 918 Spyder — 6:57.00
Долгое время носивший корону быстрейшего полноприводного автомобиля в мире, 918 установил свой рекорд пять лет назад, в 2012 году. До сих пор остающийся примером инноваций, совместивший множество передовых технологий, образец супергибрида — и рекорды на треке ставит и в тестах экономичности тратит всего 3.1 л/100 км! Суммарная мощность 887 л.с. и 1280 Нм и разгон до 300 км/ч менее, чем за 20 сек. При этом заявок от ценителей в Штутгарте сразу получили не одну тысячу… Но для поддержания эксклюзивности ограничили выпуск лишь 918 экземплярами. При этом автопроизводитель настолько уверен в своем творении, что предоставляет 4 года гарантии на автомобиль и 7 лет — на электробатарею!
Технические характеристики:
Engine type | V8 gasoline engine and two electric motors |
Displacement | 4.6 l (281 ci) |
Power | 887 ps (875 bhp / 652 kw) @ 8500 rpm |
Torque | 1280 Nm (944 lb-ft) |
Power / liter | 193 ps (190 hp) |
Power / €5000 | 6 ps |
Transmission | 7-speed-PDK |
Layout | middle engine, all wheel drive |
Car type | Coupe |
Curb weight | 1640-1689 kg (3616-3724 lbs) |
Dimensions | 4.65 m (183 in) long, 1.94 m (76 in) wide, 1.17 m (46 in) high |
Wheelbase | 2.73 m (107 in) |
Power / weight | 533 ps (525 bhp) / t |
Torque / weight | 769 Nm (567 lb-ft) / t |
Introduced | 2013 |
Origin country | Germany |
Price in Europe | €768,026 |
Top speed | 345 kph (214 mph) |
0 — 40 kph | 1.1 s |
0 — 50 kph | 1.4 s |
0 — 60 kph | 1.5 s |
0 — 80 kph | 1.8 s |
0 — 100 kph | 2.5 s |
0 — 130 kph | 3.6 s |
0 — 160 kph | 4.9 s |
0 — 180 kph | 5.9 s |
0 — 200 kph | 7.0 s |
0 — 220 kph | 8.5 s |
0 — 240 kph | 10.0 s |
0 — 250 kph | 11.4 s |
0 — 260 kph | 12.2 s |
0 — 280 kph | 15.3 s |
0 — 300 kph | 19.1 s |
Est. 1/8 mile | 6.4 s @ 116.2 mph |
1/4 mile | 9.8 s @ 148.5 mph |
Est. 1/2 mile | 15.6 s @ 169.6 mph |
1000 m | 17.7 s @ 296.0 kph |
Est. 100 — 200 kph | 4.8 s |
Est. 200 — 300 kph | 11.8 s |
100 kph — 0 | 31 m (103 ft) |
200 kph — 0 | 123 m (403 ft) |
18m slalom | 74.7 kph (46.4 mph) |
36m slalom | 145.0 kph (90.1 mph) |
Lateral acceleration | 1.12 g (11 m/s²) |
Запись рекордного круга (онборд):
4 место
Lamborghini Aventador SV — 6:59.73
Еще один представитель итальянской конюшни. Несмотря на бОльшую мощность и значительно бОльшую показанную на треке максимальную скорость — аж 325 км/ч, по сравнению с 300 км/ч, которые показал Huracan, масса сыграла свое — в поворотах «маленькое» купе отыграло гораздо больше, чем потеряло на прямых! Тем не менее в топ-5 быстрейших полноприводных автомобилей Ринга по состоянию на 2017 года Aventador попал по праву: 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 700 л.с. В 2011 году в одной из серей уже упомянутого телешоу TopGear Aventador оказался быстрее даже Bugatti Veyron Super Sport.
Технические характеристики:
Engine type | V12 |
Displacement | 6.5 l (397 ci) |
Power | 750 ps (740 bhp / 552 kw) @ 8400 rpm |
Torque | 690 Nm (509 lb-ft) @ 5500 rpm |
Power / liter | 115 ps (114 hp) |
Efficiency | 39 PS per l/100 km |
Power / €5000 | 9 ps |
Layout | middle engine, all wheel drive |
Car type | Coupe |
Curb weight | 1525-1769 kg (3362-3900 lbs) |
Power / weight | 455 ps (449 bhp) / t |
Torque / weight | 419 Nm (309 lb-ft) / t |
Introduced | 2016 |
Origin country | Italy |
Average fuel consumption | 30.0-13.1 l/100 km (8-18 mpg US / 9-22 mpg UK) |
Price in Europe | €392,600 — €431,240 |
Noise @ idle | 60 dB |
Noise @ 70 mph | 73 dB |
Top speed | 353 kph (219 mph) |
0 — 40 kph | 0.9 s |
0 — 50 kph | 1.2 s |
0 — 60 kph | 1.4 s |
0 — 80 kph | 2.0 s |
0 — 100 kph | 2.8 s |
0 — 120 kph | 3.6 s |
0 — 130 kph | 4.2 s |
0 — 140 kph | 4.7 s |
0 — 160 kph | 5.7 s |
0 — 180 kph | 7.2 s |
0 — 200 kph | 8.5 s |
0 — 250 kph | 13.8 s |
0 — 300 kph | 24.0 s |
Est. 1/8 mile | 6.7 s @ 109.4 mph |
1/4 mile | 10.4 s @ 136.3 mph |
Est. 1/2 mile | 16.4 s @ 159.1 mph |
100 m | 4.5 s @ 84.3 mph |
1000 m | 19.0 s |
Est. 100 — 200 kph | 5.1 s |
Est. 200 — 300 kph | 15.5 s |
60 kph — 0 | 12 m (39 ft) |
100 kph — 0 | 30 m (98 ft) |
120 kph — 0 | 44 m (143 ft) |
140 kph — 0 | 59 m (192 ft) |
160 kph — 0 | 76 m (248 ft) |
200 kph — 0 | 122 m (401 ft) |
300 kph — 0 | 264 m (864 ft) |
18m slalom | 72.8 kph (45.2 mph) |
36m slalom | 142.1 kph (88.3 mph) |
Lateral acceleration | 1.05 g (10 m/s²) |
Запись рекордного круга (онборд):
5 место
Nissan GT-R Nismo — 7:08.68
Бурные споры ходили вокруг этого рекорда, установленного японским автомобилем в 2015 году. Причиной тому стал «трек-пакет», которым инженеры оснастили GT-R Nismo — по мнению многих, такой автомобиль нельзя было называть серийным. Тем не менее «годзилла» замыкает пятерку лучших полноприводников Ринга: 3,8 литровый турбомотор в версии Nismo развивает 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента. Меньше вес, шире колея, специальные шины Dunlop и так далее — список доработок на самом деле внушительный, как и время, показанное на легендарном немецком треке.
Технические характеристики:
Engine type | tt v6 |
Displacement | 3.8 l (232 ci) |
Power | 600 ps (592 bhp / 441 kw) |
Torque | 652 Nm (481 lb-ft) |
Power / liter | 158 ps (156 hp) |
Transmission | 6 speed dual clutch |
Layout | front engine, all wheel drive |
Car type | Coupe |
Curb weight | 1720-1760 kg (3792-3880 lbs) |
Power / weight | 345 ps (340 bhp) / t |
Torque / weight | 375 Nm (276 lb-ft) / t |
Introduced | 2015 |
Origin country | Japan |
Top speed | 315 kph (196 mph) |
0 — 50 kph | 1.4 s |
0 — 100 kph | 3.1 s |
0 — 120 kph | 4.1 s |
0 — 140 kph | 5.2 s |
0 — 160 kph | 6.6 s |
0 — 180 kph | 8.3 s |
0 — 200 kph | 10.2 s |
0 — 250 kph | 17.0 s |
Est. 1/8 mile | 7.1 s @ 103.8 mph |
1/4 mile | 11.0 s @ 128.0 mph |
Est. 1/2 mile | 17.7 s @ 147.3 mph |
Est. 1 mile | 29.2 s @ 169.0 mph |
1000 m | 20.1 s @ 260.0 kph |
Est. 100 — 140 kph | 2.0 s |
Est. 100 — 200 kph | 7.1 s |
100 kph — 0 | 33 m (109 ft) |
200 kph — 0 | 128 m (421 ft) |
60 mph — 0 | 30 m (97 ft) |
70 mph — 0 | 44 m (145 ft) |
Emissions | 275 g/km |
Lateral acceleration | 1.08 g (11 m/s²) |
Запись рекордного круга (онборд):
Итоговая десятка «абсолютного зачета» выглядит так:
- Nio EP9 — 6:45.90
- Porsche 911 GT2 RS – 6:47.30
- Radical SR8LM – 6:48.00
- Lamborghini Huracan Performante — 6:52.01
- Radical SR8 — 6:56.08
- Porsche 918 Spyder — 6:57.00
- Lamborghini Aventador SV — 6:59.73
- Nissan GT-R Nismo — 7:08.68
- Mercedes-AMG GT R — 7:10:92
- Gumpert Apollo Speed — 7:11.57
Остается только поблагодарить вас, если осилили всю эту объемную статью. Нам будет очень приятно, если вы поделитесь ссылкой со своими друзьями — только так мы поймем, что не зря дни и ночи напролет классифицировали, отбирали фото, монтировали видео и писали тексты. А еще — подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях и Youtube — и тогда точно не пропустите новые рекорды!
Stay tuned…