Современному покупателю достаточно сложно угодить. Ему необходим целый набор качеств, порой несовместимых между собой. Просторный салон и компактные размеры, облегчающие поиск места для парковки. Мощные и приемистые, но при этом экономичные двигатели. Представительный внешний вид и внушительный список опций при адекватной цене. И самое интересное, что автопроизводители порой умудряются создавать такие модели.
Одним из таких экземпляров является Рендж Ровер Эвок – компактный кроссовер, привлекающий своей принадлежностью к элитарному классу, но при этом дарящий все прелести компактного авто. Вышедший в 2011-м году автомобиль пришелся по душе придирчивым автолюбителям. Однако время берет свое и настал момент планового обновления модели. Британский кроссовер второго поколения уже был замечен на тестах в Соединенных Штатах, где фотографы успели рассмотреть его экстерьер и интерьер.
Следуя правилам спроса
Дизайн Range Rover Evoque изменится практически полностью, но вместе с тем, сохранит свои фирменные черты. Руководство компании подчеркнуло, что они хотели бы сохранить узнаваемость бренда. К тому же на сегодняшний день компактный паркетник разошелся тиражом более 600 000 экземпляров, что является весьма хорошим показателем для компании.
За маскировочной лентой сложно разглядеть все детали, но очевидно, что внедорожник получит переработанную головную оптику. Узкие фары будут оснащены светодиодными лампами со стильной подводкой из ходовых огней.
Останется узнаваемым профиль Range Rover Evoque с его восходящей подоконной линией и плавными обводами боковых панелей. Стиля добавят оригинальные «жабры» в передних крыльях, а также замаскированные ручки дверей, которые планируют подарить серийному авто. Задняя часть щеголяет переработанными стоп-сигналами, роднящими модель со старшими собратьями по конвейеру. Небольшое заднее окно подчеркнуто стильным сполйером с лентой повторителей стоп-сигналов.
Шпионам удалось зафиксировать интерьер Range Rover Evoque, который стал богаче и современнее. Традиционной осталась аналоговая приборная панель, а вот центральная консоль полностью переделана, на манер модели Velar. Сенсорный дисплей будет разделен на две части, где нижняя будет отвечать за настройку функций климат-контроля, а верхний сегмент отведен под мультимедийный комплекс со множеством задач. Предположительно, паркетник получит три варианта кузова – стандартный пятидверный, укороченный трехдверный и версию с открытой крышей.
Старая платформа, новые особенности
Рендж Ровер Эвок будет базироваться на той же платформе D8, что и ранее, однако прирост колесной базы составит 20 мм. Это позволит добиться большей плавности хода и выгадает дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда. Ко всему, размер багажника также увеличится. Однако существенным минусом конструкции является то, что она не предназначена для установки гибридного мотора.
Поэтому для кроссовера будут доступны только стандартные версии с ДВС. Под капотом Range Rover Evoque будут установлены 2-х литровые дизельные агрегаты, с тремя различными вариантами форсировки. Базовый- 148 лошадиных сил, продвинутый – на 178 коней и топовый с мощностью 273 лошади. Две бензиновые версии обладают табуном на 247 или 296 лошадей. Фирменная система полного привода Land Rover Terrain Response позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Старт продаж
Официальный дебют модели должен состояться в конце этого года, а начало продаж Range Rover Evoque запланировано на весну 2019-го. При этом минимальная стоимость внедорожника составит около 45 тысяч у.е. на европейском рынке. Украинскому покупателю же следует ориентироваться на ценник порядка 50-ти тысяч. Цена Range Rover Evoque в богатых комплектациях будет достигать отметки 81-85 тысяч у.е. – на одном уровне с моделью Velar в среднем оснащении.