В борьбе за роскошь – следующее поколение Range Rover должно стать лучше...

В борьбе за роскошь – следующее поколение Range Rover должно стать лучше своих именитых конкурентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Долгое время именно внедорожники английской марки были на вершине иерархии. Именно Range Rover задавал стандарты в классе. Однако в последнее время конкуренты сделали огромный скачок в этом сегменте. Только за пару лет на автомобильном небосклоне появились такие игроки как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus или Rolls-Royce Cullinan. А в свете предстоящего дебюта кроссоверов BMW X8 или Audi Q9, конкуренция достигла небывалых высот.

В результате на проектировку нового поколения Range Rover были брошены лучшие специалисты компании, а также масса ресурсов компании Tata (индийский концерн, которому принадлежит JLR). По итогу, следующая генерация внедорожника обещает быть весьма интересной.

Конструктивные особенности

Внешний дизайн Range Rover останется узнаваемым, однако его угловатая форма будет несколько сглажена. Руководители проекта планируют подарить авто более плавные боковые панели, чтобы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления, а также снизить расход топлива.

Известно, что новое поколения будет разрабатываться на оригинальной алюминиевой платформе MLA, которая позже ляжет в основу других моделей компании. В данном случае решающим фактором стало значительное снижение веса за счет широкого применения «крылатого металла», а также универсальность конструкции, позволяющая размещать самые разные силовые установки. Ориентировочные габариты будущего внедорожника: длина (4999 мм), ширина (1983 мм), высота (1920 мм) при колесной базе 2922 мм.

Отдельного внимания стоит оснащение range Rover. В салоне авто окажутся два сенсорных 10-ти дюймовых экрана, расположенных по принципу модели Velar. Ко всему прилагается кожаный салон, масса подушек безопасности, а также специальная интеллектуальная система управления микроконтролем. Компьютер анализирует привычки водителя, любимую температуру, температуру за окнами автомобиля, положения сидений, а затем самостоятельно производит изменения.

Ко всему, инженеры компании разрабатывают программное обеспечение, позволяющее взаимодействовать с системой «умный дом», если таковая окажется у владельца. К примеру, автомобиль способен отдать команду, чтобы разблокировать входную дверь, включить освещение или даже разогреть чайник к приходу водителя домой.

range_rover_2

Линейка агрегатов

Платформа MLA для Range Rover позволяет устанавливать самые разнообразные агрегаты. Для будущего поколения внедорожника будут доступны 3-х литровый дизельный V6 или 4,4-х литровый V8 на тяжелом топливе. Также под капотом могут расположиться наддувные 3-х литровые бензиновые моторы. А на вершине расположится Рейндж Ровер с 5-ти литровым бензиновым V8 от специального подразделения SVO.

Любители экономии топлива вправе рассчитывать на гибридные модификации P400e, где четырехцилиндровый бензиновый мотор трудится совместно с электромотором. Схема осуществлена по принципу «мягкого гибрида», а также популярной ныне 48-ми вольтовой технологией. Запас хода исключительно за счет электродвигателя составляет 50 километров.

Традиционно, внедорожник получит продвинутую систему полного привода Terrain Response, позволяющую настраивать привод, исходя из дорожной ситуации и особенностей полотна.

Появление на свет

Начало продаж Range Rover планируется в 2021-м. Именно тогда новая генерация будет презентована широкой публике. Появление на свет гибридных модификаций ожидается чуть позже – в 2022-м. Стоимость модели будет начинаться с отметки 125 тысяч у.е., а за цена Range Rover в самых роскошных модификациях, от подразделения SVO, может достигать показателя 220-240 тысяч у.е.

range_rover_3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ