Производство спорткара Nissan 370Z не завершится, и слух этот нами проверен

Производство спорткара Nissan 370Z не завершится, и слух этот нами проверен

ПОДЕЛИТЬСЯ
2018-Nissan-370Z-Heritage-Edition-01
Nissan 370Z Heritage Edition

Более того, стало известно, что подготовка обновленной версии преемника спортивного автомобиля Nissan серии Z уже идет полным ходом.


  • Старая история

Прошло много времени с тех пор, как Nissan впервые представил публике свой 370Z. Долгожданный на то время преемник 350Z впервые был протестирован еще в ноябре 2008 года. Тогда 370Z впечатлил всех своим резвым ускорением, сильными тормозами, отличным сцеплением и обновленным интерьером. С базовой ценой $30,625, эксперты назвали это «кражей спортивного автомобиля».

И вот встречайте – 370Z девять лет спустя. И снова без каких-либо серьезных изменений. Публика поражена – это мягко сказано. Ведь редизайн по правилам автомобильной промышленности давно назрел. Однако, похоже, что Nissan планирует продолжать продавать текущий 370Z бесконечно.

2018-Nissan-370Z-Heritage-Edition-01

  • Отправная точка

Нынешняя модель купе Nissan 370Z имеет 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 337 лошадей. Силовая установка сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «автоматом» с ручным режимом работы. Разгон до «сотни» у спорткупе занимает 5,4 секунды.

2018-Nissan-370Z-Heritage-Edition-01

  • Слухи или правда

В интервью изданию Automotive News, глава департамента планирования Nissan Motor Филипп Клейн заявил, что недавно появившиеся слухи, о намерениях японского автопроизводителя отменить производство своего спортивного автомобиля начального уровня, оказались ложными. На вопрос о следующем поколении Z, у Клейна не нашлось более обнадеживающих новостей, чем: «Мы работаем над этим, и это очень важно, но я не уполномочен раскрывать вам подробности».

2018-Nissan-370Z-Heritage-Edition-01

Сейчас в эпоху растущей популярности роскоши и комфорта внедорожников все сложнее предлагать потребителю «скорость, мощь и динамику». По словам Клейна, создание бизнес-кейса для продажи любого спортивного купе, а тем более разработка нового, в последние несколько лет становится все более трудным. «Z – очень сложный рынок. Во многих странах он сокращается. Но мы по-прежнему считаем, что для Z место найдется, и мы хотим сохранить его в живых. И это то, над чем мы сейчас работаем», — сказал он.

Разработка обновленного Z также сопряжена с трудностями, связанными с новыми требованиями безопасности, которые повлекут за собой повышение и без того высокой стоимости автомобиля, а также его веса за счет дополнительных систем, утяжеленных осей и увеличенных тормозов.

2018-Nissan-370Z-Heritage-Edition-01

  • Долгосрочные перспективы

Ранее в прессу просочилась информация о том, что прямого преемника Z-серии все же не предвидится в связи с его высокой стоимостью и не большой популярностью. Предполагалось, что модель будет переориентирована на рынок Subaru BRZ и Toyota GT86. Но в Nissan отказались от этой идеи и решили побороться за место на рынке доступных спорткаров.

Это значит, что мы когда-нибудь все же увидим преемника легкого доступного спортивного автомобиля Z. Однако, это потребует от разработчиков ангельского терпения и адского труда.2018-Nissan-370Z-Heritage-Edition-01

«В долгосрочной перспективе у нас есть другие соображения», — сказал Клейн. «Если мы сделаем совершенно новый автомобиль, что должно быть, чтобы сохранить страсть? И мы очень серьезно работаем над этим: как нам сохранить Z живым и свежим, и каким будет следующее поколение?»

«Страсть есть», — пообещал он. «Вопрос в том, как мы можем его обновить, и какой будет прорыв в долгосрочной перспективе?»

2018-Nissan-370Z-Heritage-Edition-01

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ