Добро пожаловать … или посторонним вход воспрещен
- Ferrari 488 Pista
Названный в честь итальянского термина «гоночный трек» или «автодром», 488 Pista обещает стать самым гоночным легальным городским автомобилем из тех, которые когда-либо производил Ferrari. Вероятно, это приведет к невероятным рекордам на треке. Но для нас пока достаточно, что он уже стал новобранцем в нашем клубе «700». И вот почему: 721 лошадиные силы и самый мощный V-8, который Ferrari когда-либо ставил в серийный автомобиль.

- Jeep Grand Cherokee Trackhawk
В то время как другие автопроизводители тратят миллиарды долларов на разработку новых автомобилей с нуля, Fiat Chrysler занят тем, что подгоняет двигатель Hellcat подо все, что он производит. После вождения Grand Cherokee Trackhawk мы убеждены, что это как минимум круто. За 87 000 долларов вы можете купить внедорожник мощностью 717 л.с., на спидометре которого светятся заветные 100 км/ч всего за 3,3 секунды.

- Lamborghini Aventador S
Благодаря подруливающим задним колёсам, углы рестайлинговый Aventador S теперь проходит намного лучше, чем раньше. Он также получил обновленный аэродинамический обвес, позволивший значительно увеличить прижимную силу. Но в то время как владельцы смакуют эти улучшения, нас интересует другое. Aventador S выдает на 41 лошадиную силу больше, чем предыдущий Aventador SV, доведя общее количество коней до 740.

- McLaren 720S
Да, 288 845 долларов — это непомерно высокая цена за автомобиль, но, посмотрев на показатели производительности McLaren 720S, все встает на свои места. В первых тестах 720S побил четвертьмиллионное время Bugatti Veyron и пролетел трек Big Willow быстрее, чем Porsche 918 Spyder и новый Ford GT. Часть заслуги может быть отнесена также на счет 720-сильного V-8.

- McLaren Senna
Чтобы создать Senna, McLaren взял 720S, добавил тормоза и подвеску P1, а затем усовершенствовал обвес кузова, чтобы оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. Затем, для достижения более мощных характеристик, McLaren настроил двигатель на 800 лошадиных сил. Это может быть не самая красивая модель на четырех колесах, но для 500 счастливых покупателей, Senna – шикарная гоночная уличная реальность.

- Mercedes-AMG Project One
Как и Aston Martin Valkyrie, Mercedes-AMG создал Project One, чтобы адаптировать технологию Formula 1 для улиц. Наряду с более традиционным кузовом, Project One использует совершенно другой подход к технической начинке. Вместо огромного V-12 Mercedes-AMG оснастил Project One 1,6-литровым гибридом V-6. Только вдумайтесь – это 1014-сильный гибрид!

- Pagani Huayra Roadster
Технически Huayra Roadster основан на старшем хардкорном авто, но Pagani был настолько переделан в инженерном плане, что его вполне можно считать полностью независимым современным проектом, «автомобилем со своей собственной душой». Запланирован выпуск всего 100 экземпляров этого суперродстера, что с натяжкой соответствует нашим требованиям вхождения в элиту мощных автомобилей. Тем не менее, у него есть 764-сильный V-12, сконструированный AMG, поэтому закроем глаза на тираж.

- Porsche 911 GT2 RS
Верьте или нет, базовый 911 GT2 RS стоит больше, чем McLaren 720S. Как бы безумно это не звучало, но вы получите многое за такие деньги. Оппозитная битурбошестерка 3,8 выдает все 710 л.с. Эого достаточно для достижения 100 км/ч за 2,7 секунды. Продолжайте нажимать на газ, и он разовьет скорость до 340 км/ч. Неудивительно, что Porsche называет это «животное» «альфа-самцом».

Вот такие вот альфа-самцы. Наверное, стоит ожидать, что этот клуб скоро пополнится новыми членами. А-то, глядишь, с такими темпами развития автомобильной промышленности скоро придется открывать элитный клуб 1000-ников. Но, это уже совсем другая история 🙂