Мы продолжаем обзор самых ожидаемых премьер 2018-го года, которыми нас порадуют современные автомобильные гиганты.
Range Rover PHEV
Цена – от 65 000 у.е.
Дебют – весна 2018-го
Внедорожники бренда Range Rover предлагают такой уровень роскоши, что что нелегко придумать, как улучшить его. Однако, можно сделать его еще тише. Land Rover, похоже, стремится достичь именно этого, выпустив гибридный вариант P400е. Такая версия располагает литий-ионным аккумулятором мощностью 13,1 кВт, что позволяет преодолеть 50 км чисто на электрической тяге. А в качестве силового агрегата выступает 2,0-литровыйо бензиновоый двигатель с турбонаддувом.
В сочетании с электродвигателем это дает Range Rover P400e полную выходную мощность на уровне 339 л.с. вместе с 640 Нм крутящего момента, что позволяет развивать скорость 100 км/ч за 6,4 секунда, при этом потребляя всего 3 литра на 100 км пути. Полная зарядка занимает три часа, а выбросы в окружающую среду – на уровне 64 г/км. И что особенно важно — Range Rover PHEV по заявлениям инженеров остается настоящим внедорожником, когда дело заходит о проходимости.
Renault Alaskan
Цена – от 32 000 у.е.
Дебют – март 2018-го
В последнее время ширится линейка европейских пикапов и француская компания решила не оставаться в стороне. Еще одним дополнением в 2018 году станет новый Renault Alaskan. Как и Mercedes X-Class, новая французская модель использует Nissan Navara в качестве своей базы, однако многие вещи были пересмотрены как относительно «японца», так и относительно «немца».
Основную ставку Renault Alaskan делает на хорошее оснащение и выносливость. Максимальная нагрузка в одну тонну будет соответствовать потребностям большинства коммерческих пользователей. К тому же Renault предложит покупателям вариант, оснащенный семидюймовой спутниковой системы и 360-градусной камерой. А передвигать авто призван 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель с двумя различными вариантами форсировки.
Renault Megane RS
Цена – от 40 000 у.е.
Дебют – весна 2018-го
Требуется определенная храбрость, чтобы вывести новый горячий хэтчбекна рынок с дефицитом мощности 40 л.с. относительно своего конкурента. Но Renault делает именно это, выпуская Megane RS, призванный свергнуть с пьедестала Honda Civic Type R. В качестве мотора автомобиль получил бензиновый турбоагрегат на 1,8 литра, выдающий 276 сил, работающий с передним приводом. Renault Megane RS может быть оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и все версии будут оснащены системой управления с четырьмя колесами, которая позволит быстрее и агрессивнее заходить в повороты.
А для любителей «погорячее» представлена гоночная модификация Cup с перенастроенным дифференциалом, пружинами и амортизаторами. Чтобы нивелировать разницу в мощности, добиться успеха, Рено будет использовать основные козыри в виде продуманной аэродинамики и активного спойлера. При разработке модели участвовала формульная команда концерна. Поможет ли это модели закрепиться и стать лидером класса – станет ясно с дебютом.
SEAT large SUV
Цена – от 32 000 у.е
Дебют – конец 2018-го
Испанский филиал немецкой VW-group решил использовать свои привилегии от родства с большим концерном. Так, на основе крупного кроссовера Skoda Kodiaq, являющегося дальним родственником по тому же концерну, был разработан собственный среднеразмерный внедорожник. Автомобиль уже практически готов к выходу на широкую публику, однако имя для него так и не выбрано.
Боыссы компании даже организовали онлайн-конкурс, чтобы отыскать наиболее звучное название. Среди вариантов, пользующихся спросом: Alboran, Aranda, Avila, либо Tarraco. Впрочем, название не меняет того факта, что потенциальный семиместный кроссовер будет иметь универсальный интерьер с чешским родственником, отличающийся лишь в деталях. Но авто все-таки получит свой оригинальный экстерьер и несколько уникальных «фишек», которые смогут переманить часть покупателей на свою сторону.
SEAT Ateca Cupra
Цена – от 44 000 у.е.
Дебют – лето 2018-го
Еще один небольшой кроссовер от Сеат, который будет представлен в этом году, говорит о неимоверном спросе на городские внедорожники. Данная модель построена на базе знакомого одноименного хэтчбека Seat Leon, о чем говорит не только название, но и технические особенности. К примеру, Seat Alteca Cupra использует тот же турбо-бензиновый двигатель 2.0 TSI, что и хэтчбек. Этот агрегат можно похвалить за неплохую выходную мощность в районе 300 л.с. и продвинутую полноприводную систему SEAT 4DRIVE.
Визуально же кроссовер подрастет и обретет некоторые уникальные черты во внешности. К примеру, Seat Ateca Cupra получит набор спортивных дополнений, включая более крупные колеса, низкопрофильные шины и спортивный выхлоп, а тормоза Brembo и адаптивные амортизаторы положительно скажутся на управляемости авто.
Subaru Impreza
Цена – от 28 000 у.е.
Дебют – январь 2018-го
Легендарная японская модель, ныне обратившаяся в хэтчбек, тоже должна пережить смену поколений в этом году. Уже зимой авто появится на рынке США, а к весне стоит ожидать дебюта в Европе и Украине. Авто использует ту же самую платформу Subaru Global Platform, что и последняя XV. Это значит, что колесная база увеличится на 25 мм по сравнению с последней машиной, предоставляя больше места для пассажиров и багажа.
Все модели также оснащены системой безопасности EyeSight, уже доступной на версиях Lineartronic Outback и Levorg. Она включает в себя автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы движения, а также использует две камеры для отслеживания ситуации на дороге на предмет опасности. А под капотом будут располагаться бензиновые двигатели, объемом 1,6 или 2 литра, сотрудничающие с коробкой Lineartronic CVT и фирменным постоянным полным приводом.
Suzuki Swift Sport
Цена – 22 000 у.е.
Дебют – июнь 2018-го
Скромный городской хэтчбек получит в этом году новую «горячую» модификацию. Для Suzuki Swift Sport предлагается 1,4-литровый BoosterJet с четырьмя цилиндрами, способный выдать 134 л.с. Несмотря на то, что мощность выросла лишь на 4-ре силы, крутящий момент подскочил аж до 230-ти нм, что на 70 больше предыдущей версии. А если принять в расчет еще и минимальный вес на уровне 970-ти кг, то можно предположить, что хэтчбек будет обладать вполне неплохой динамикой.
Коробка с шестью скоростями перекочевала из старого Swift Sport, зато салон претерпел существенные преображения. Так, авто получило семидюмовую информационно-развлекательную систему в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto. По сравнению с обычным Swift, автомобиль получил также новые тормоза и подвеску, более агрессивную внешность, 17-дюймовые легкосплавные диски, сдвоенный выхлоп, спортивные сиденья и новое рулевое колесо.