Все, что вам нужно знать – Porsche запускает новую серию внедорожников Cayenne

Все, что вам нужно знать – Porsche запускает новую серию внедорожников Cayenne

ПОДЕЛИТЬСЯ

Немецкий концерн Porsche крайне успешен в последнее время. Заслугой тому является не только финансовая состоятельность и тесное родство с концерном VW, но и грамотный подход к разработке новых моделей. К примеру, внедорожник Cayenne когда-то стал довольно рискованным шагом, ведь это был первый кроссовер марки. Но такое решение многократно окупилось благодаря продуманной взвешенной и продуманной маркетинговой кампании. Сейчас же немецкие инженеры из Porsche представили третью генерацию с гибридными моторами и заявили о том, что не за горами появление полностью электрифицированного кроссовера.

Больше спорта

С каждым новым поколением дизайн Porsche Cayenne становится более агрессивным и спортивным. Современный подход художников к оформлению экстерьера – это развитие тех мотивов, которые предлагает спортивное купе Panamera и недавно презентованный компактный кроссовер Macan. Хищная оптика имеет продвинутую систему лазерного света, которая в самом мощном режиме может освещать дорогу на полкилометра вперед. На общий образ работают мускулистые колесные арки, фактурные бамперы и стильные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами.

Porsche Cayenne 2

Сам автомобиль получил платформу MLB, знакомую по другим крупным кроссоверам VW Group, в частности Audi Q7 и Bentley Bentayga, но конструкторы из Штутгарта перекроили ее под свои задачи. Интересно, что колесная база модели не изменилась, однако авто стало на 63 мм длиннее и на 9 мм ниже. Основной прирост пришелся на багажное отделение, которое «раздобрело» на 100 литров – теперь его полезный объем составляет 770 л.

Внутреннее убранство вновь отсылает нас к Panamera – ведь именно оттуда внедорожник позаимствовал многие мотивы. Перед водителем будет узнаваемая конфигурация приборов, а на центральной консоли прописался высококонтрастный 12,3-х дюймовый экран. Сенсорный монитор способен показывать картинку с камеры кругового обзора, выводить навигационные карты, а также выполнять второстепенные функции. Но основным достоинством конструкторы считают улучшение акустического комфорта в салоне. Согласно их заявлением, теперь внутри авто стало ощутимо тише во всем диапазоне скоростей. К тому же продвинутая акустическая система обучена распознавать посторонние шумы и гасить их при помощи звуковых волн.

Porsche Cayenne 1

Традиции и инновации

На старте будут только две версии: Cayenne и Cayenne S. Стандартный внедорожник использует 3,0-литровый бензиновый мотор V6 с турбонаддувом, который способен показать мощность в 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разменять первую сотню уже за 6,2 секунды и достичь максимальной скорости 240 км/ч.

Под капотом Cayenne S прописался 2,9-литровый двухтурбинный V6 с табуном в 434 л.с. и моментом в 550 нм. Эта модель разгоняется до сотни за 5,2 секунды. Впрочем, этот показатель можно улучшить до 4,9 секунды (благодаря опции Porsche Sport Chrono с управлением пуском). Максимальный же показатель приближается к отметке 260 км/ч.

Porsche Cayenne 3

Но, пожалуй, самым важным известием стало объявление о предстоящем выпуске гибридной модификации, которая сейчас проходит окончательную доводку в Южной Африке. Ожидается, что авто получит базовый 3-х литровый движок, мощностью 335 л.с., которому будет помогать электродвигатель, развивающий 100 кВт и аккумуляторная батарея на 14 кВт. В городском режиме гибридный Porsche Cayenne обучен передвигаться исключительно на электрической тяге, а дальность хода достигает 75-ти километров.

Porsche Cayenne 4

Скоро и у нас

Поставки кроссовера в Европу начнутся уже в апреле, однако до Украины модель доберется только ближе к лету. Также стала известна цена модели в Старом Свете. Стоимость Porsche Cayenne в базовом оснащении составляет 65 тысяч евро, а за модификацию S придется заплатить уже 85 тысяч. Однако, если автомобиль смог стать еще динамичнее и комфортнее, то у него есть все шансы повторить успех предшественника.

Porsche Cayenne 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ