Ветреный спорткар – на тестах замечен будущий Porsche 911 Cabriolet

Ветреный спорткар – на тестах замечен будущий Porsche 911 Cabriolet

ПОДЕЛИТЬСЯ

Немецкий производитель Порше приучил своих поклонников радоваться мелочам. Даже незначительные изменения воспринимаются как нечто глобальное и грандиозное. О дизайне новых авто можно спорить бесконечно, выясняя – это ли приверженность традициям или просто лень художников концерна. Но чего не отнять у германских инженеров – это умения оттачивать свои модели до совершенства, за что они и ценимы во всем мире.

И вот, самый желанный кабриолет в модельном ряду марки — Porsche 911 Cabriolet уже замечен на предсерийных тестах.

Porsche 2

Без революций

Дизайн Порш 911 кабриолет практически не изменился. Те же овальные фары, оснащенные светодиодными лампами, знакомые по современному купе 992-й серии, наклонный капот и оригинальный передний бампер с мощными воздухозаборниками, расчерченными горизонтальными перемычками.

Задняя часть также узнаваема. Тонкие полоски стоп-сигналов, прочерченные через всю корму, фактурный спойлер с дополнительной полосой LED-ламп, небольшая «амбразура» заднего стекла. Внушительные задние крылья получили вырезы воздухозаборника для лучшего охлаждения двигателя. А мощный задний бампер обзавелся дополнительными светоотражающими сигналами в боковой части. Две круглые трубы интегрированы в центральную часть, что придает внушительности облику спортивного кабриолета.

Конечно, основные отличия коснулись профиля авто. Матерчатая крыша способна убираться за 20 секунд благодаря современным электромоторам. Передние стойки стали чуть выше, чтобы обеспечить достаточную жесткость кузова. Внутреннее убранство будет повторять стандартное купе. Porsche 911 Cabriolet получит спортивные кресла с интегрированными подголовниками и аналоговую приборную панель с тремя «колодцами» приборов, где центральное место займет тахометр. Основным изменением стала «перенастройка» системы климат-контроля, которую научили работать с большей производительностью при открытой крыше.

Porsche 3

Выбирай из доступного

Ожидается, что кабриолет получит ту же линейку моторов, которая доступна для стандартного купе. Трехлитровый мотор в стандартном варианте выдает 370 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента. Будет доступна также форсированная до 420-ти лошадиных сил версия (500 Нм).

Топовый вариант способен предложить мощность 450 коней при 550-ти Нм крутящего момента. Особняком стоит 3,8-ми литровая модификация на 430 лошадей при 440 Нм тяги. Владельцу предлагается выбрать между задним или полным приводом, а также между стандартной механической коробкой или 7-ми диапазонным автоматом с двойным сцеплением, умеющим переключаться без разрыва мощности. Ожидается, что позже появится гибридная версия Порше 911 кабриолет.

Porsche 4

Выход на рынок

Пока кабриолет проходит финальные испытания, которые позволят довести модель до совершенства. Начало продаж Porsche 911 Cabriolet запланировано на первый квартал 2019-го года. Тогда же модель появится и на украинском рынке. Стоимость пока не оглашена, однако можно отталкиваться от цены Porsche 911 Cabriolet прошлого поколения. Ориентировочно, авто будет стоить от 120-ти до 160-ти тысяч у.е.

Porsche 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ