Пожалуй, из всех спорткаров, именно продукция компании Порш является самым разумным выбором. Этот автомобиль способен не только подарить поразительные эмоции от вождения или прохождения каждого поворота, но и обладает надежными двигателям, а также может использоваться как повседневное авто.
Новости о том, что легендарная модель Porsche 911 скоро сменит поколение, ходили уже давно. Но только сейчас в Германии были замечены автомобили, полностью лишенные маскировочной пленки, что позволяет точно судить о дизайне спорткара. А сегодня руководство концерна рассказало еще и про технические особенности автомобиля.
Эволюция дизайна
Работники компании Porsche являются исконными консерваторами, поэтому внешний вид обновленного авто не кардинально отличается от предшественника. Небольшой ретуши подверглась головная оптика, передний бампер и колесные арки, которые стали шире. Задняя часть щеголяет переработанными стоп-сигналами, а также видоизмененным спойлером, который в форсированных версиях будет регулируемым.
Салон Porsche 911 обещают оставить классическим со спортивными креслами и знакомой приборной панелью, где главенствует счетчик оборотов. Однако автомобиль получит множество новейших программ и систем безопасности. Представитель компании Август Эшлитер сказал, что новый 911-й будет более продвинутым и «самостоятельным». Машина получит систему Lane Keep Assist, которая способна удерживать авто в своей полосе движения, а также камеры, обеспечивающие мониторинг дорожной обстановки на 360 градусов.
Самый сок
Восьмое поколение Порш 911 разработано по принципу структуры MMB, с широким применением алюминия и легких сплавов, что позволило на 70 кг снизить вес сходных модификаций. Позади пилота теперь будут исключительно шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, что означает отказ от атмосферных моторов для семейства.
Старшая модель GT3 будет выдавать приблизительно 500 лошадиных сил, а мощность стандартный Carera и Carrera S подрастет на 10-15 л.с. относительно текущих моделей. Это значит, что первый будет развивать 375 коней, а второй – 430.
Самая мощная модификация Turbo S получит наддувной 3,8-ми литровый мотор, который по мощности не уступает суперкару Ferrari 488 GTB. Ожидается, что максимальный показатель мощности составит 630 лошадиных сил, что на 50 лошадей больше сегодняшнего показателя. Более спокойная версия Turbo получит дефорсированный мотор на 592 лошади. Оба авто способны будут разогнаться до скорости 320 км/ч, а первую сотню флагман преодолеет уже через 2,9 секунды.
Чуть позже появится гибридная модификация Porsche 911. Силовая установка, где шестицилиндровый двигатель будет сотрудничать с парой электромоторов, способна будет выдать более 700 лошадиных сил, а также передвигаться исключительно за счет электрической тяги.
Представители компании не исключили появление сугубо электрических модификаций. На прямой вопрос Август Эшлитер ответил: «Два года назад я бы не сказал. Однако перспективы рынка сейчас несколько изменились. Сегодня я бы не стал категорически это исключать ».
Появление на свет
Начало продаж Porsche 911 должно состояться уже к концу 2019-го. Именно тогда автомобиль попадет на рынки Европы. Его дебют должен состояться на Лос-Анджелесском автосалоне 2019, в ноябре. Гибридная модификация появится ближе к 2020-му году. Окончательная цена Porsche 911 пока не названа, но ожидается, что стоимость модели подрастет на 8-10 процентов относительно текущего поколения 991.