В мире споркаров Porsche 911 стоит особняком. В то время как остальные автомобильные производители постоянно выпускают новые модели, немецкий концерн на протяжении десятилетий остается верным не только своему имени, но и той концепции, которую они воплотили еще в середине 60-х. Спустя же 50-т лет технология только дорабатывалась и на данный момент немецкий спорткар является одним из самых сбалансированных автомобилей, сочетая в себе практическую и спортивную составляющую. А недавно были показаны первые официальные снимки будущей модификации, относящейся к поколению 992.
Изыски дизайна?
Равно, как и техническую часть, дизайн авто немецкие инженеры предпочитают не менять кардинально, отдавая предпочтение постепенным изменениям и эволюции. Кузов, представленный на фото, будет лишь немного отличаться от своего предшественника. Задний бампер сильно напоминает версию Porsche 911 Turbo, а из-под него выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. К тому же задние сигналы будут соединены общей светодиодной полоской, проходящей по багажнику. А так – дизайн нового Porsche 911 останется точно в той же стилистике, как и его предшественники, получив лишь небольшой список видоизмененных деталей.
А вот интерьер Порш 911 изменился более существенно. К примеру, приборная панель 8-го поколения будет практически полностью цифровой. Единственным аналоговым циферблатом, который остается, будет центральный тахометр — это аналогичная компоновка ранее была показана в модели Panamera.
Наряду с недавними снимаками следующего 911 Coupe, появилась информация о предполагаемом появлении вариации Cabriolet, которая также была поймана на камеру. Визуально авто практически не будет отличаться от купе, разве что получит слегка модифицированный багажник для складывания крыши.
Интересные подробности
Эволюция преследует Porsche 911 везде, в том числе и в технической части. Так, директор проекта 911, Август Ахлитнер, дал весьма прозрачный намек на то, что в этом поколении появится гибридная трансмиссия. Он сказал, хотя он все еще «цепляется за шестицилиндровый двигатель», но сегодня время просто диктует необходимость появления электрической версии.
Установка гибридных технологий в 911 означает, что экономия и выбросы CO2 будут значительно улучшены, но она по-прежнему будет ориентированной на производительность моделью и, скорее всего, будет иметь шестицилиндровый двигатель. Впрочем конкретики пока немного и информации о точных технических характеристиках Порше 911 не имеется.
При этом традиции марки все равно будут на переднем плане. Тот же Ахтлинер заявил, что даже на фоне всеобщей автономизации машин, 911 будет «всегда иметь руль» и быть «одним из последних автомобилей, чтобы управлять автономно».
Будущее на подходе
Пока еще автомобиль не готов к презентации на широкой публике. Ориентировочно, его показ состоится на сентябрьском автосалоне в Париже в 2018 году. А в продажу 992-я модель Porsche 911 поступит уже в 2019-м. Тогда же будут презентованы и версии с открытым верхом или гибридной трансмиссией. Все они должны появиться и в Украине. У официального дилера можно будет приобрести спорткар по цене от 85-ти тысяч у.е.