Пожалуй, именно компания из Штутгарта имеет репутацию наиболее ориентированного на водителя автопроизводителя. Уже десятилетиями конструкторы оттачивают принятые решения, доводя их до совершенства. Это отлично заметно на знаменитой модели 911, флагмане всего ряда. Однако, данный спорткар подойдет не для всех в силу разных причин. Кого-то отпугнет слишком большая мощность и норов авто, кого-то – немаленькая цена.
Для тех, кто привык следовать принципу разумной достаточности, предлагается модификация Porsche 718 Boxster, которая скоро должна выйти на рынок в обновлённом виде.
Разумный подход
Следующий Бокстер, вполне логично, будет базироваться на модификации 718 Кайман, ранее уже представленной поклонникам марки. Дизайн кабриолета не несет в себе кардинальных изменений: узнаваемая головная оптика каплевидной формы располагает светодиодной начинкой и гармонирует с аккуратным передним бампером. Отличия начинаются при взгляде в профиль. Удлиненные передние стойки сделаны для того, чтобы обеспечить максимальную жесткость кузову и отменно защитить водителя от потока набегающего ветра.
Ко всему, будет предлагаться продвинутая версия Boxster Spyder, которая будет более спортивной и легкой. В погоне за снижением веса немецкие конструкторы пожертвовали частью шумоизоляции, а также радио и даже кондиционером. Вместо электрического складного мягкого верха появится ручной привод, а гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 еще больше снизит массу авто. Ко всему, машину будут оснащать развитым антикрылом, чтобы подчеркнуть спортивный статус модификации.
Интересный подход
Еще одна важная деталь, которая будет свойственна новому Porsche 718 Boxster – появление топового двигателя. Под капотом стандартных версий будет устанавливаться 2,5-ти литровый турбированный мотор, выдающий 350 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента. Такое авто предлагается со стандартной 6 ступенчатой механической коробкой или продвинутым 7-ми диапазонным автоматом PDK с двойным сцеплением.
Однако самым интересным изменением будет появление 4-х литрового атмосферного мотора, пришедшего на смену старому 3,8-ми литровому мотору. Тот агрегат, знакомый также по Каррера 911 выдавал 370 коней, а новую версию планируют сделать значительно мощнее.
Представитель компании GT Porsche Андреас Преунингер заявил, что выбор атмосферного агрегата был взвешенным решением. «По нашему мнению, ни один турбомотор неспособен дать такую точную реакцию на педаль газа, чем стандартный мотор. Возможно, мы немного потеряем в производительности, однако совершенно точно выиграем в прогнозируемости и удовольствии от вождения. А кабриолет должен обладать именно такими свойствами».
Мощность шестицилиндрового четырехлитрового двигателя составит 493 л.с. при 8250 об/мин, а два варианта коробки передач будут взаимодействовать исключительно с задним приводом. Согласно задумке конструкторов, это обеспечит максимально отточенную и азартную управляемость авто.
Выход на рынок
Начало продаж Porsche 718 Boxster ожидается уже в конце текущего лета. В Украину модель попадет чуть позже – осенью 2018-го. Начальная стоимость кабриолета приближается к отметке 68-70 тысяч у.е., а цена Порше 718 Бокстер в максимально заряженной версии придется заплатить около 100 тысяч.