Porsche Taycan получил 53 дюйма мониторов

Porsche Taycan получил 53 дюйма мониторов

ПОДЕЛИТЬСЯ
Porsche Taycan

Немцы полностью рассекретили Porsche Taycan. Он станет цифровым целиком – насколько это вообще возможно.

Тизер Taycan утверждал что революции в архитектуре салона Porsche, несмотря на переход на электротягу, ждать не приходится. Однако, в Порше все же придумали, как дать понять пассажирам «Тайкана«, что они находятся внутри технологического флагмана компании.

Porsche

Передняя панель сохранила горизонтальную компоновку с массивным центральным тоннелем. Это решение роднит Taycan с прочими моделями Порше – в первую очередь, купе 911.

Тем не менее, такого количества дисплеев в Porsche 911 не было никогда. Главным монитором в Taycan стала цифровая приборная панель на 16,8 дюйма. Этот экран отображающий основную водительскую информацию. Рекордный для серийных машин монитор снабдили четырьмя предустановленными вариантами оформления, включая классический с пятью циферблатами, но в последнем случае в центре вместо тахометра располагается указатель запаса мощности с цифровым спидометром.

Предусмотрены также возможность «увеличить» на весь экран навигационную систему и режим Pure, в котором отображаются скорость, дорожные знаки и максимально упрощенные сообщения навигации.

Taycan

Справа от приборной панели расположен традиционный экран мультимедийной системы, но он значительно компактнее – «всего» 10,9 дюйма по диагонали. Еще правее – уже третий по счету монитор, ориентированный на пассажира и способный сегментированно отображать собственную информацию. В Porsche, похоже, смогли удержаться от того, чтобы использовать традиционный для современной индустрии «планшет». Известно также, что все три передних монитора управляются единой операционной системой и могут работать как независимо друг от друга, так и в едином цифровом пространстве, а еще система получила голосовое управление, которое активируется по фразе Hey Porsche.

Четвертым экраном стал тачскрин на центральном тоннеле, задача которого – управление дополнительными функциями, в том числе и настройками климата. При этом в Porsche обмолвились, что встроили в дефлекторы вентиляции сервоприводы, благодаря которым можно будет настраивать даже их угол наклона. Снабжен четвертый монитор и системой рукописного ввода. Наконец, пятым экраном стал тачскрин для задних пассажиров – и с него тоже открывается доступ к индивидуальным настройкам климата.

New Porsche Taycan

Само собой, часть этих мониторов будет предлагаться в качестве опции, и не исключено, что даже цифровую приборную панель для базовых электрокаров заменят на что-то более дешевое. Обнародовали в Porsche также и некоторые сведения о материалах отделки салона. Например, помимо натуральной и искусственной «экологической» кожи в список вошла особая ткань, выполненная из переработанных полиэфирных волокон.

Первый серийный электромобиль марки Porsche будет полностью рассекречен 4 сентября, но известно о нем и без того уже немало.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ