Porsche планирует перевернуть наше представление о подзарядке EV

Porsche планирует перевернуть наше представление о подзарядке EV

ПОДЕЛИТЬСЯ
Prototype-of-an-800-Volt-DC-Charging-Station
Прототип зарядной станции для батареи 800 вольт

Глава отдела электромобилей говорит о будущей батарее и новой технологии зарядки.


В своем интервью руководитель отдела электроники и электротехники Майкл Уве, рассказал о будущем развития батарей и о том, как бренд планирует улучшить систему зарядки на высокопроизводительных электрифицированных транспортных средствах будущего.

Porsche-Uwe-Michael-head-of-electronics
Майкл Уве ,руководитель отдела электроники

Уже в 2019 году Porsche готовится представить миру свой полностью электрический автомобиль Mission E. Но автопроизводитель не желает ограничиваться лишь созданием электрокара, как остальные участники рынка EV. Поскольку сейчас любой уважающий себя игрок автомобильного рынка уже заявил о разработке и создании электромобиля, в Porsche решили пойти ещё дальше и занять свою нишу на глобальном рынке технологий зарядки аккумуляторных батарей.

  • Новые технологии зарядки

Не так давно Porsche провозгласил выход 800-вольтовой зарядной системы, совместимой с Mission E. Эта система на 800 вольт позволит менее чем за 20 минут зарядить мощный автомобиль аж на 400 км хода. Но Porsche на этом не останавливается. Разработчики хотят предоставить клиентам возможность выбирать зарядные устройства для установки дома на основе их индивидуальных предпочтений. Таким образом, владельцам плагин гибридов будут доступны два варианта в зависимости от манеры езды: 3,6 кВт, если Вы любите спокойную езду, и 7,2 кВт, если Вы любите по-агрессивнее. Для электромобилей будет доступен выбор между 11 и 22 кВт.

2015-porsche-mission-e-concept-14-e-2015-ag

  • Индивидуализация зарядки

Майкл Уве говорит, что способ зарядки также должен быть адаптирован к планируемым маршрутам. С помощью приложения Porsche Turbo Charging Planner владельцы EV могут оптимизировать параметры быстрой зарядки на основе своего маршрута. Porsche также планирует реализовать возможность резервирования зарядных стоек по ходу следования электромобиля, чтобы помочь сэкономить еще больше времени.

  • Беспроводная зарядка

Porsche находится на острие гонки технологических разработок для зарядки электромобилей. Наряду с многими автопроизводителями продолжается работа над созданием конструкции беспроводной зарядки – индукционной. Но на пути много трудностей. Планируется, что сначала эта технология будет возможна для реализации в домашних условиях. «Мы рады, что все бренды, входящие в Volkswagen Group, работают совместно, чтобы найти единое решение. Это имеет большое значение. Но пройдет еще много времени, перед тем как удастся разработать, действительно, эталон зарядного устройства», — поделился Майкл.

Концепт Porsche Mission E
Концепт Porsche Mission E
  •  Программные обновления для увеличения мощности

Для того, чтобы продажи на рынке EV, действительно, взлетели, автопроизводители должны продолжать улучшать технологию производства батареи. Майкл прогнозирует, что емкость традиционных литий-ионных батарей в обозримом будущем будет повышаться в среднем на 5 % в год. Это приведет к значительному дополнительному увеличению мощности электромобилей. В будущем, планируется разработать программные обновления, которые помогут увеличить мощность автомобиля, когда клиент захочет сделать поездку «сочной».

  • Новые типы батарей. Когда ожидать?

Porsche ведет работу над созданием твердотельных батарей без жидкого электролита. Тем не менее, Майкл не ждёт, что эта технология будет реализована в серийных автомобилях раньше 2025 года. Литий-воздушная технология еще сложнее, и вряд ли мы увидим эту технологию в серийном производстве до 2030 года.

Porsche-Mission-E-track-9

  • Будут ли беспилотники?

BMW видит будущее в создании автомобиля самого высокого 5го уровня автономии (по шкале SAE). Этим автомобилям вообще не потребуется рулевое колесо, педали тормоза и газа, потому что автомобиль самостоятельно будет контролировать все функции. Но, по словам Майкла, создание беспилотного автомобиля не является приоритетом для Porsche. Вместо этого, автопроизводитель продолжает улучшать автомобили для тех водителей, кто привык контролировать все сам.

Porsche-Mission-E-track-4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ