Лебединая песня – в преддверии смены поколений немецкое тюнинговое ателье TechArt представило...

Лебединая песня – в преддверии смены поколений немецкое тюнинговое ателье TechArt представило форсированную версию спорткара Porsche 911 Turbo S

ПОДЕЛИТЬСЯ

Спорткар родом из Германии – Porsche 911 вот уже на протяжении многих десятилетий является образцом отличного спортивного авто. Эта модель обладает образцовой управляемостью, имеет высокотехнологичные и мощные моторы, а также может похвастать вместительным багажником и приемлемым уровнем комфорта.

Все это, вкупе с надежными моторами позволяет использовать автомобиль каждый день, не испытывая неудобств. Сегодня выпускается уже седьмое поколение спорткара, кузов которого получил индекс 991. Однако совсем скоро ожидается появление новой, восьмой генерации с кузовом 992, который будет быстрее и мощнее предшественника. Но в ожидании дебюта тюнинговое ателье TechArt решило показать свое виденье мощного спортивного автомобиля, занявшись кардинальной доводкой Porsche 911 Turbo S.

Porsche 911 Techart 5

Удивляя внешним видом

Дизайн Porsche 911 Turbo S безошибочно узнается с любого ракурса. Но конструкторы из TechArt добавили несколько оригинальных деталей в облик автомобиля. Так, авто получило спортивный обвес с переработанными элементами. Фронтальная часть теперь щеголяет фактурным передним бампером с массивным забралом воздухозаборника. Изменилась форма боковых сегментов, которые теперь получили горизонтальные перемычки.

Дополнительно Порш 911 Турбо С ТехАрт оснастили развитыми боковыми порогами, гармонирующими с мускулистыми колесными арками. Под ними расположены кованные 10-ти спицевые колесные диски Formula IV Race Bi-Color, за которыми виднеются желтые суппорты высокопроизводительной тормозной системы. Сзади появился новый активный спойлер, а также диффузор турбины, улучшающий наполнение двигателя. Все основные детали выполнены из карбона, что позволило немного снизить сухую массу автомобиля.

Интерьер Porsche 911 Turbo S Techart тоже получил отличительные детали. В комплект оригинальных элементов входит новый спортивный руль, цветные подрулевые лепестки, и модифицированный селектор коробки передач. Также доступны новые гоночные сиденья анатомической конструкции, а напоминать водителю о том, что он находится внутри эксклюзивного авто, будут серийные номера, расположенные на боковых порогах и подголовниках кресел.

Porsche 911 Techart 4

Технические изменения

Инженеры ателье основательно переработали двигатель модели. Мотор Porsche 911 Turbo S Techart получил другую систему впрыска и регулировку клапанов, а сами стержни и тарелки клапанов выполнены из титана. Поработали также над настройками турбины и конфигурацией выхлопной системы.

В результате всех переделок максимальная мощность Porsche 911 Turbo S Techart выросла на 60 лошадиных сил.  Теперь спорткар развивает 640 коней вместо 580-ти у стандартной версии. Крутящий момент составил 880 Нм. Улучшились и динамические характеристики – спринт с нуля до сотни занимает всего 2,7 секунды, а максимальный показатель скорости составляет 338 км/ч. Для улучшения управляемости авто получила заниженные на 30 мм пружины и более жесткие амортизаторы.

Porsche 911 Techart 2

Ограниченная серия

Начало продаж Porsche 911 Turbo S Techart уже объявлено. Ограниченная серия разойдется тиражем всего 30 экземпляров. Каждый из автомобилей будет обладать улучшениями в области эстетики, аэродинамики и разгонной динамики. За подобную модификацию придется доплатить порядка 30 тысяч евро, без учета стоимости автомобиля-донора.

Porsche 911 Techart 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ