О презентации нового Porsche 911 GT3 мы уже писали. Теперь пришла пора рассказать, во что же будет обут суперкар. Как и полагается, автомобиль такого класса должен ездить на самых лучших покрышках, так как от их качества зависит не только хорошее время на треке. 80% автомобилей будут обуты в покрышки французского производителя — Michelin Pilot Sport Cup 2 N1 и 20% автомобилей покинут завод на покрышках Donlop Sport Maxx Race II разработанных совместно с инженерами Porsche AG.
Покрышка Pilot Sport Cup 2 N1 прошла очень длинный путь, чтоб быть уверенной опорой для Porsche 911 GT3. Данную модель разрабатывали 2,5 года и за этот период было изготовлено 350 опытных образцов, которые испытывались на известнейших треках – Нюрбургринг (Германия) и Нардо (Италия). Michelin Pilot Sport Cup 2 N1 – это последнее поколение гоночных шин, которые были одобрены для использования на дорогах общего пользования.
К этим покрышкам в Michelin применяли инновации, которые необходимы для автоспорта:
— увеличивающая тяговое усилие независимо от погодных условий технология Bi-Compound, основанная на использовании двух различных резиновых смесей для внутренней и наружной стороны протектора;
— технология изменяемого пятна контакта версии 3.0, оптимизирующая давление в пятне контакта таким образом, что при совершении резких манёвров сцепление шины с дорожным полотном остаётся таким же, как и при движении по прямой.
Dunlop Sport Maxx Race II это абсолютно новая покрышка, которая создавалась вместе с инженерами Porsche AG и должна отвечать всем требованиям автомобиля Porsche 911 GT3. Предыдущая модель 911 так же была обута в спортивные крышки Dunlop Sport Maxx Race первого поколения. Так же, Dunlop Sport Maxx Race II была омологирована под Porsche 911 GT3 RS и Cayman GT4.
Изначально, перед разработчиками компании Dunlop стояли две задачи: покрышка должна предоставлять ювелирную управляемость и лучшее время прохождения круга на сухом асфальте. И с первым и со вторым заданием компания Dunlop справилось.
Инженеры Dunlop на внешней части асимметричного протектора применили соединительные перемычки, благодаря которым повысилась устойчивость шины. Эта конструкция, называемая LightWeight Reinforcement Structure Design. Данная конструкция позволила использовать меньше резиновой смеси и тем самым был снижен общий весь шины.
Все автомобили Porsche GT3 буду комплектоваться покрышками Dunlop Sport Maxx Race II и Michelin Pilot Sport Cup 2 N1. На переднюю ось в раз мере 245/35 ZR20 и на заднюю ось соответственно будут устанавливаться покрышки размером 305/30 ZR20