Мы привыкли к тому, что французские авто делают ставку на экстравагантность и уникальность. В принципе, бизнес-класс это просто не их стихия. Да, были робкие попытки выйти на этот рынок, но их успешность была, мягко говоря, сомнительной. Последние такие начинания датируются 2011-м годом, когда свет увидел седан D-класса Peugeot 508.
Однако продажи, и позиция авто в табели о рангах среди конкурентов, никак не устраивали руководство концерна. И они решили к 2018-му году провести тотальный рестайлинг, кардинально модифицировав модель.
На стиле
Первые предпосылки о том, что дизайн Peugeot 508 претерпит заметные изменения, стали появляться еще в прошлом году. Тогда, на автосалоне в Женеве был представлен стильный концепт «Pug», развитием которого будет седан следующего поколения.
Автомобиль визуально стал более хищным и динамичным. Заслугой тому является измененная радиаторная решетка, более узкие светодиодные фары головного света и фактурный капот. А визуально нижний воздухозаборник с фронтальной оптикой соединяет хромированная вставка, что добавляет гармонии в образ.
Особенно выигрышно седан peugeot 508 смотрится при взгляде в профиль. Крыша стала ниже, что сделало авто стремительнее. А легкосплавные диски вкупе с безрамочными стеклами дверей и мускулистые колесные арки венчают общую картину.
Также французские инженеры кардинально переделали салон, поработав над внутренним пространством. Это действительно новое поколение. Футуристичная приборная панель, функции которой теперь выполняет жидкокристаллический экран, диагональю 12,3 дюймов, еще один экран мультимедийной системы по центру, поднятый вверх селектор КПП и нестандартное рулевое колесо. Интерьер Peugeot 508 вплотную приблизился к премиальным седанам своего класса.
Об этом говорит и оснащение авто – водителю доступен двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, навигация, программа мониторинга слепых зон и даже ночного виденья. Все это призвано сделать перемещение на авто максимально комфортным и безопасным.
Большой ассортимент
Традиционно, гамма мотором Пежо 508 будет весьма обширной. Всего покупателю будет предложено шесть различных вариантов с бензиновыми или дизельными двигателям. Агрегаты объемом от 1,6-ти до 2-х литров способны производить мощность от 128-ми до 222-х лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. А передавать момент на колеса, призвана 6-ти ступенчатая механика или новый автомат. Чуть позже возможно появление гибридных и полностью электрических трансмиссий.
Ко всему, весомую ставку Peugeot 508 делает еще и на практическую составляющую. К примеру, багажник нового поколения стал больше. Теперь его полезный объем составляет 487-мь литров, что лишь немногим меньше, чем у бестселлера этого сегмента – BMW 3-series.
Наполеоновские планы
Босс Жан-Филипп Импарато хочет, чтобы «этот новый Пежо 508 встряхнул рынок своими выдающимся показателями и стал конкурировать с лучшими представителями сегмента». Оценить самостоятельно, имеет ли представитель компании основания для таких заявлений, мы сможем после старта Женевского автосалона. Именно там седан будет показан на публике. На мероприятии также будет оглашен список цен на модификации и время начала продаж Peugeot 508. Ориентировочно – это конец 2018-го/начало 2019-го года. И среди потенциально удачных рынков для модели имеется и украинский.