Экстравагантность как девиз  — французский кроссовер Peugeot 4008 показал свое обличье

Экстравагантность как девиз  — французский кроссовер Peugeot 4008 показал свое обличье

ПОДЕЛИТЬСЯ

Современной автомобильной корпорации, учитывая сегодняшние тенденции, попросту невозможно выжить, не имея в модельном ряду одного или нескольких кроссоверов. Европейские автоценители настолько полюбили этот класс, что больше половины продаж приходится именно на разнообразные городские внедорожники. Откликнулась на этот спрос и французская компания Peugeot. Вслед за неплохим дебютом моделей 2008, 3008 и 5008 последовал спортивный кроссовер Пежо 4008, который призван бороться с такими конкурентами как Toyota C-HR или Honda CR-V.

Выделяться среди других

При разработке внешнего вида авто были поставлены весьма конкретные задачи. Кроссовер должен иметь спортивный образ и обладать своим шармом. Как образец были взяты модели премиум-класса от BMW, которые также имеют подобную стилистику и легко узнаваемы в автомобильном сообществе. В результате дизайн Peugeot 4008 получился весьма удачным.

Фронтальная часть обзавелась стильной узкой оптикой и фигурным передним бампером с эффектными Г-образными прорезями воздухозаборников. Корма выигрышно смотрится благодаря тонкой полоске стоп-сигналов, проходящей через всю пятую дверь, и трапециевидным патрубкам выхлопной системы, интегрированной в бампер.

Взгляд также приковывает мускулистый капот с атлетичными изгибами, а профиль выглядит очень динамично за счет покатой купеобразной крыши. Такое решение положительно сказалось не только на общем образе, но и на аэродинамке авто. Благодаря этому, а также благодаря утопленным в кузов дверным ручкам, массивному Пежо 4008 удалось достичь коэффициента в 0,29 Сх.

peugeot_4008_3

Попадая в салон

В своем интервью автомобильным изданиям, генеральный директор компании Жан-Филипп Импарато не скрывал своего удовольствия. «Еще несколько лет назад мы поставили перед собой сложную задачу – за два года выпустить 5 различных моделей, кардинально отличающихся друг от друга. И теперь я могу сказать, что это удалось в полной мере. А самое приятное то, что каждая модель самобытна и уникальна по своей сути».

Интерьер Peugeot 4008 оснастили приятными опциями и сделали его с учетом всех пожеланий клиентов и веяний современности. Кроссовер получил инновационный i-cocpit, заменивший старомодную приборную панель. А небольшой руль и удобные кресла с развитой боковой поддержкой настраивают водителя на спортивный лад.

Новая модель разрабатывалась на универсальной платформе от PSA – EMP2. Она же легла в основу при проектировании автомобилей 3008 и 5008. Тем не менее, Тем не менее, инженеры постарались сделать 4008 автомобиль уникальным, подчеркнув его азартный характер. В результате авто может похвастать уникальной настройкой подвески и острым рулевым управлением.

peugeot_4008_2

На выбор

Универсальная платформа позволяет безболезненно внедрять самые различные вариации двигателя, поэтому гамма моторов для Peugeot 4008 весьма обширна. Так, диапазон двигателей стартует с трехцилиндрового турбированного бензинового агрегата PureTech, а его альтернативой будет 1,6-ти литровый мотор от DS7. Любители дизелей получат на выбор два мотора BlueHDi объемом 1,6 или 2,0 литра.

Также будут поддерживаться два гибридных варианта. Оба будут использовать 1,6-литровый двигатель THP. Первой вариации достанется в помощь один электродвигатель отвечающий за переднюю ось. Мощность такого авто будет составлять около 240 л.с. Вторая версия получит аббревиатуру GT вместо GTi и будет включать в себя электродвигатели на обеих осях для полного привода, суммарной мощностью до 300 л.с.

На стадии разработки

Что до момента дебюта Пежо 4008, то кроссовер должен попасть в руки к своим покупателям в начале 2020 года. Причем официальные продажи модели должны стартовать одновременно по всей Европе. Так что шанс увидеть авто в Украине – весьма высок.

peugeot_4008_4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ