Горячее электричество – французский бренд Peugeot заявил о скором выпуске заряженного хэтчбека...

Горячее электричество – французский бренд Peugeot заявил о скором выпуске заряженного хэтчбека 208 GTi EV

ПОДЕЛИТЬСЯ

В свое время 200-я серия от Пежо пользовалась громадным уважением со стороны любителей спорта. Ведь модель наводила «шороху» в раллийной группе B в 90-е годы. Поэтому дополнение в виде букв GTi – это серьезная заявка на предоставление масса адреналина владельцу авто.

Однако в свете современных тенденций и всеобщего наступления по электрическим фронтам, руководство компании решило представить «заряженную» версию, оснащенную электромоторами. Новый Peugeot 208 GTi EV займет достойной место, рядом со своим бензиновым собратом.

Раскрывая планы

По сети уже ходят рекламные снимки будущего горячего хэтчбека. Так, дизайн Peugeot 208 GTi EV получился ярким и самобытным. Оригинальная прямоугольная головная оптика выделяется за счет стильного разреза, заходящего на бампер авто. Радиаторная решетка заглушена и окрашена в цвет кузова, а под ней расположился фактурный бампер с эффектными вырезами воздухозаборников.

Боковая часть выделяется за счет уникальных колесных дисков с нетривиальным дизайном, а корма хетчбека щеголяет затейливыми стоп-сигналами, оснащенными светодиодными лампами. К тому же авто имеет целых два повторителя сигналов торможения – один расположен по центру спойлера, на крыше, а второй – посередине заднего бампера.

 Генеральный директор Пежо, Жан-Пьер Импарато дал интерьвю, где раскрыл некоторые особенности относительно будущего ГТи 208 ЕВ. «Мы долго подходили к этому решению – заявил Импарато. Главными нашими целями было то, что автомобиль не должен быть скучным. Стоит сказать, наши конструкторы с честью вышли из положения. Автомобиль восхищает как внешне, так и по своим ходовым качествам».

Peugeot 208 4

Силовая установка

На вопрос о технических характеристиках Peugeot 208 GTi EV, Импарато сказал, что они «будут достаточными». «Размещение электрической трансмиссии дает широкие возможности для модификации авто. Наши инженеры планируют оснастить модель двумя электромоторами, каждый из которых отвечает за свою ось. Максимальная мощность такой установки способна достигать 536 лошадиных сил в пиковые моменты. Однако мы предложим покупателю несколько вариантов на выбор».

Разработанная на новой платформе CMP(Common Modular Platform), Пежо 208 имеет несколько дополнительных вариантов силовых установок. Ожидается, что «гражданские версии» получат электромотор, взаимодействующий с передним приводом. Отдельное внимание было обращено на долговечность и практичность агрегата. «Мы подсчитали, что в Париже есть владельцы, способные проезжать до 150 000 тысяч километров в год. И мы готовы дать им автомобиль, способный прослужить поразительно долго».

Peugeot 208 3

Отсчет до появления

Начало продаж Peugeot 208 GTi EV ожидается ближе к 2020-му. Даная модель является лишь одной из многих электрифицированных или гибридных вариаций, которые появятся в будущие годы. Так, совсем скоро ожидается появление модификации308 R Hybrid, а такженибридная версия 3008-го, способная развивать более 300 лошадиных сил. «На пороге драконовских ограничений по выбросам, ориентирование на сегмент EV и гибридов, становится приоритетным направлением в долгосрочной стратегии развития компании». Цена Peugeot 208 GTi EV пока не объявлена, однако ожидается, что приблизительная стоимость модели будет колебаться вблизи отметки 25-27 тысяч у.е.

Peugeot 208 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ