Там, где 308, там 310 – французский концерн Peugeot представил заряженную версию своего хэтчбека

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    В свое время французские хэтчбеки были крайне популярны и сильны в спортивном плане. К примеру, легендарный 205-й наводил шороху в ралли класса «В», поглощая километры трассы с пугающей скоростью. Сейчас эта слава немного позабылась, но для настоящих поклонников марки, мечтающих о заряженных хэтчбеках Пежо, предлагается свои услуги тюнинговое ателье Clements Motorsport.

    Компания специализируется на доработке моделей французского производства от концерна PSA (Peugeot, Citroen, DS). Они модернизируют не только внешний вид авто, делая его ярче и привлекательнее, но и помогают реализовать весь потенциал мотора. Последним творением ателье стал стильный пятидверный хэтчбек Peugeot 308 GTi, который прошел основательную доработку.

    Peugeot 308 2

    Яркая внешность

    Конструкторы решили сделать экстерьер модели более агрессивным. Дизайн Peugeot 308 GTi подвергся некоторыми точечным доработкам. Машина получила переработанный аэродинамический обвес с оригинальным передним и задним бампером. Ко всему, на боковых порогах нанесен специальный принт, говорящий о принадлежности машины к ателье Clements Motorsport. Также автомобиль щеголяет 19-ти дюймовыми легкосплавными колесами CC-ZERO с многоспицевым дизайном. Опционально автомобиль оснащается 20-ти дюймовыми катками с дизайном от Schmidt Revolution.

    Салон также приобрел точечные изменения. Переработанные гоночные ковши получили новый профиль с улучшенной боковой поддержкой, а интерьер Peugeot 308 GTi разбавлен красными элементами на передней панели, центральном тоннеле или креслах.

    Peugeot 308 5

    Из одного – три

    Если визуальные изменения автомобиля были не особо существенными, то техническую часть Peugeot 308 GTi переработали весьма серьезно. За основу был взят стандартный 1,6-ти литровый бензиновый турбомотор, выдающий 272 лошадиные силы при 300 Нм крутящего момента. Авто оснащенное механической 6-ти ступенчатой коробкой может разгоняться до сотни за 6 секунд и преодолевать показатель 250 км/ч.

    Для тюнингованного автомобиля доступны целые три ступени форсировки. Первый этап подразумевает перенастройку блока управления двигателем. Тогда отдача мотора возрастет до показателя 290 лошадиных сил при 360 Нм тяги. Второй этап – установка нулевого воздушного фильтра, переработанного интеркулера и системы впуска холодного воздуха. Этот мотор выдает уже 303 лошади при 380 Нм момента.

    Самая мощная модификация получит модернизированный выпускной коллектор из нержавеющей стали с 70-ти миллиметровым диаметром. После этих переработок мощность вырастет до показателя 310 коней при 400 Нм крутящего момента. Это позволит преодолевать планку 100 км/ч уже за 4,6 секунды, что сопоставимо с динамикой самого серьезного конкурента в лице Volkswagen Golf R. Главным недостатком француза остается отсутствие системы полного привода.

    Peugeot 308 4

    Налетай, выбирай

    Старт продаж Peugeot 308 GTi Clements Motorsport уже объявлен. Автомобиль доступен для поклонников марки во всех трех спецификациях. Цена самого мощного Peugeot 308 GTi с 310-ти сильным двигателем будет приближаться к отметке 45-50 тысяч у.е.

    Peugeot 308 3

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ