Смена фамилии – Opel показал снимки нового концептуального автомобиля, а также поделился...

Смена фамилии – Opel показал снимки нового концептуального автомобиля, а также поделился некоторыми особенностями будущей реорганизации

ПОДЕЛИТЬСЯ
Michael Lohscheller

Иронично, но концерн Opel является единственным крупным немецким брендом, не принадлежащим инвесторам из Германии. Достаточно долгое время он находился под руководством американской корпорации GM, однако неудовлетворительные результаты продаж стали причиной отказа от этого производителя.

Совсем недавно бренд сменил хозяина – в 2017-м году Opel перешел во владение французского концерна Peugeot-Citroen. В результате началась глобальная перестройка. Так, сократилось количество моделей немецкого бренда, вместо семи платформ планируют оставить только две, а также существенно снизить расходы на сборку. Но зато в результате такой реорганизации уже к 2020-му году компания станет прибыльной, что позволяет смотреть в будущее с оптимизмом и даже разрабатывать новые проекты. Одним из таких стал новый автомобиль Opel GT X Experimental.

Проба пера

По сути, это первый полностью самостоятельный автомобиль, разработанный исключительно ресурсами PSA, в отрыве от наработок холдинга GM. Концепция была разработана в дизайнерском центре Opel, расположенном в Рюссельхайме, а основным мотивом стала «чистота и элегантность форм». Об этом рассказал нынешний вице-президент Opel по дизайну, Марк Адамс. Также он поделился некоторыми деталями относительно будущего автомобиля.

«Мы планируем сделать действительно привлекательный во всех отношениях автомобиль, который будет очаровывать с первого взгляда. Последний успех в этом отношении был с появлением модели Opel Insignia, получившей звание автомобиля года в Европе».

Рекламные фотографии авто не дают полного представления о том как будет выглядеть модель, но раскрывают некоторые подробности. Стильная светодиодная головная оптика получила тонкую полоску ходовых огней, а передний бампер лишен каких-либо воздухозаборников. Закрытая часть радиаторной решетки намекает на то, что основным приоритетом станет разработка электрической трансмиссии.

Эту же догадку подтвердил сам Марк Адамс. «Сегодняшние реалии таковы, что выпускать обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания становится все сложнее. Поэтому, если мы планируем выпустить долгоиграющую модель, мы должны разрабатывать альтернативные варианты трансмиссии. Конечно, на ранних этапах авто получил ДВС вместе с электродвигателями, однако в перспективе будет представлен полностью электрический вариант».

Было сказано несколько слов по поводу внутреннего убранства Opel GT X Experimental, а также уровня оснащения автомобиля. «Комфорт вместе с безопасностью стоит среди основных приоритетов. Поэтому модель будет оснащена комплексом необходимых мер, а также мы планируем оснастить ее автономными технологиями вождения, позволяющими машине самостоятельно передвигаться по шоссе».

Разработка и сроки

Работа над новой моделью была представлена руководителю PSA Карлосу Таваресу в декабре прошлого года. Сейчас уже утвержден дизайн автомобиля и основные принципы, которым будут следовать при разработке авто. Ожидается, что первый концепт Opel GT X Experimental будет показан уже на Парижском автосалоне, который состоится в октябре этого года.

Рабочие прототипы появятся ближе к концу 2020-го. Также Адамс раскрыл приоритеты в стратегии всего холдинга: к 2024 году каждая модельная линия будет предлагаться с электрифицированной трансмиссией, что позволит уверенно чувствовать себя среди конкурентов.

Opel Concept 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ