Две лимитированных спецверсии отмечают победы Альфы в Нюрбургринге
Сегодня очень хочется поделиться радостью от приятной новости в сером матовом цвете, пришедшей к нам с Апеннинского полуострова. Горячий итальянский автопроизводитель решил подогреть наш интерес перед Женевским автошоу, показав две великолепные спецверсии Alfa Romeo Quadrifoglios, посвященные немецкому треку в Нюрбургринге. Та-дам…
У обеих версий будет приставка «NRING», чтобы воспеть подвиги обоих автомобилей в Нюрбургринге и отпраздновать 108 летнюю годовщину Alfa Romeo.

- 108 лет! Ах, этот знаменитый юбилей
В честь годовщины с конвейера сойдут по 108 моделей каждой из спецверсий Giulia Quadrifoglio NRING и Stelvio Quadrifoglio NRING, по одной в ознаменование каждого года существования компании.
В салоне расположены гоночные сиденья Sparco с углепластиковым каркасом. Сам салон отделан кожей, рулевое колесо в коже и алькантаре, установлен рычаг коробки передач Mopar со вставками из карбона. Некоторые элементы салона также выполнены из углепластика.
Также в эксклюзивные автомобили установлен качественный аудио-пакет Harman Kardon, активный круиз-контроль, 3D-навигатор, информационно-развлекательный центр с экраном 8,8 дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и даже фирменные коврики Mopar.
- Приоделись к празднику
Внешний вид порадует глаз карбон-керамическими тормозами, некоторыми элементами из углепластика, в том числе и зеркалами заднего вида, тонированныеми стеклами и, у Giulia, «голой» карбоновой крышей. Да, и, конечно же, фирменными лейблами NRING. Благоговение вызывает восхитительная ливрея цвета Circuito Grey, эксклюзивная окраска для этих специальных версий самых быстрых автомобилей марки.

- Начинка торта
Здесь нужно отметить, что производитель оставил своим спецверсиям стандартную силовую установку, потому что она действительно «не стандартная» (интересная игра слов). Оба автомобиля выходят с битурбированным 2,9-литровым V6, который вынимает из-под капота 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Они также оснащены системой распределения тяги между задними колесами.
Покупателей невероятно порадует автоматическая восьмискоростная трансмиссия, адаптивная подвеска и пользовательский выбор режима работы управляющей электроники.
Giulia спуртует до 100 км в час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость достигает 307 км/ч, в то время как большой Stelvio записывает на свой счет 3,8 секунды для разгона до первой сотни и максимальную скорость 284 км/ч.
- …и вишенка
Что касается отсылки к рекордам Нюрбургринга. Оба автомобиля установили в свое время рекорд трассы для своих сегментов авторынка: серийные кроссоверы и четырехдверные седаны. Таким образом, Альфа имеет хорошую историю на «Зеленом аду»: Giulia QV управилась с треком за рекордные 7 минут 32 секунды, став при этом самым быстрым полноприводным серийным седаном. Кстати, этот рекорд уже побит Jaguar XE SV Project 8 в конце 2017 года. А Stelvio, в свою очередь, выдал 7 минут 51,7 секунды.
- Ждем и копим купилки
Вы увидите их в Женеве. И вы захотите их. И вы получите их, но сначала придется продать свою квартиру. Что-то подсказывает нам, что ценник будет запредельным.