Оооо! Это далеко не серые мышки: Alfa Giulia and Stelvio QV

Оооо! Это далеко не серые мышки: Alfa Giulia and Stelvio QV

ПОДЕЛИТЬСЯ
Alfa Giulia and Stelvio QV
Alfa Giulia and Stelvio Quadrifoglios

Две лимитированных спецверсии отмечают победы Альфы в Нюрбургринге


Сегодня очень хочется поделиться радостью от приятной новости в сером матовом цвете, пришедшей к нам с Апеннинского полуострова. Горячий итальянский автопроизводитель решил подогреть наш интерес перед Женевским автошоу, показав две великолепные спецверсии Alfa Romeo Quadrifoglios, посвященные немецкому треку в Нюрбургринге. Та-дам…

У обеих версий будет приставка «NRING», чтобы воспеть подвиги обоих автомобилей в Нюрбургринге и отпраздновать 108 летнюю годовщину Alfa Romeo.

Giulia Quadrifoglio NRING
Giulia Quadrifoglio NRING
  • 108 лет! Ах, этот знаменитый юбилей

В честь годовщины с конвейера сойдут по 108 моделей каждой из спецверсий Giulia Quadrifoglio NRING и Stelvio Quadrifoglio NRING, по одной в ознаменование каждого года существования компании.

В салоне расположены гоночные сиденья Sparco с углепластиковым каркасом. Сам салон отделан кожей, рулевое колесо в коже и алькантаре, установлен рычаг коробки передач Mopar со вставками из карбона. Некоторые элементы салона также выполнены из углепластика.

Quadrifoglio NRING

Также в эксклюзивные автомобили установлен качественный аудио-пакет Harman Kardon, активный круиз-контроль, 3D-навигатор, информационно-развлекательный центр с экраном 8,8 дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и даже фирменные коврики Mopar.

Quadrifoglio NRING

  • Приоделись к празднику

Внешний вид порадует глаз карбон-керамическими тормозами, некоторыми элементами из углепластика, в том числе и зеркалами заднего вида, тонированныеми стеклами и, у Giulia, «голой» карбоновой крышей. Да, и, конечно же, фирменными лейблами NRING. Благоговение вызывает восхитительная ливрея цвета Circuito Grey, эксклюзивная окраска для этих специальных версий самых быстрых автомобилей марки.

Stelvio Quadrifoglio NRING
Stelvio Quadrifoglio NRING
  • Начинка торта

Здесь нужно отметить, что производитель оставил своим спецверсиям стандартную силовую установку, потому что она действительно «не стандартная» (интересная игра слов). Оба автомобиля выходят с битурбированным 2,9-литровым V6, который вынимает из-под капота 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Они также оснащены системой распределения тяги между задними колесами.

Покупателей невероятно порадует автоматическая восьмискоростная трансмиссия, адаптивная подвеска и пользовательский выбор режима работы управляющей электроники.

Giulia спуртует до 100 км в час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость достигает 307 км/ч, в то время как большой Stelvio записывает на свой счет 3,8 секунды для разгона до первой сотни и максимальную скорость 284 км/ч.

Giulia Quadrifoglio NRING

  • …и вишенка

Что касается отсылки к рекордам Нюрбургринга. Оба автомобиля установили в свое время рекорд трассы для своих сегментов авторынка: серийные кроссоверы и четырехдверные седаны. Таким образом, Альфа имеет хорошую историю на «Зеленом аду»: Giulia QV управилась с треком за рекордные 7 минут 32 секунды, став при этом самым быстрым полноприводным серийным седаном. Кстати, этот рекорд уже побит Jaguar XE SV Project 8 в конце 2017 года. А Stelvio, в свою очередь, выдал 7 минут 51,7 секунды.

  • Ждем и копим купилки

Вы увидите их в Женеве. И вы захотите их. И вы получите их, но сначала придется продать свою квартиру. Что-то подсказывает нам, что ценник будет запредельным.

Stelvio Quadrifoglio NRING

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ