Прекрасный E-Class от Mercedes All Terrain напоминает нам, почему внедорожники устарели.
- Не много прозы, простите, навеяло
Мир буквально разваливается на части. Любой, кто ездил по разбитым дорогам, где асфальт больше не является единым гладким ровным полотном, безусловно, согласен – наши дороги терпят неудачу.
Но, задумайтесь, если следовать этой в значительной степени ненаучной логике, можно решить, что ответом на эту мировую несправедливость будет большой внедорожник: он большой, комфортный, он поглощает и сглаживает все неровности дороги и держит вас в безопасности и спокойствии. Если вы захотите, он даже отправится с вами в бездорожье.
А вот и неправильно.

Что ж, само по себе не все, вроде бы, верно — технически внедорожники могут предложить все вышеперечисленное, а некоторые из них даже и больше (чего стоит сам Range Rover). Но, на самом деле то, что сегодня требуется прогрессивному, современному и рациональному покупателю автомобилей — это не внедорожник, а отличный универсал высокой проходимости.
Да. Универсал. В частности, один из тех изысканных универсалов, которые сочетают в себе полезность чего-то большого, с возможностью преодоления широкого круга поверхностей, начиная от «О боги! Эти выбоины выглядят как вход в другое измерение» и до «Давайте все поедем Мордор в эти выходные!»

Что-то, что не такое внушительное, как внедорожник; что-то способное скользить под радаром, но обеспечивать глубокое и безмятежное чувство благополучия. Что-то вроде Audi A6 Allroad, или модели Volvo Cross Country, или Mercedes E-Class All Terrain.
- Собственно, к цифрам
В подтверждение наших рассуждений сосредоточим свое внимание на последней модели, не в обиду остальным конкурентам. Mercedes E-Class All Terrain – это авто с массивным 640-литровым багажником (или 1820 л со сложенными сиденьями) в комплекте с моющимся резиновым ковриком. Кстати эта вещица приходится очень кстати, когда у вас есть возбудимая, грязная собака, которая не видит «границ».
Затем остальная часть интерьера E-Class: достаточно просторный салон для пяти пассажиров, множество премиальных примочек, таких как стереосистема Burmester, дистанционное управление, панорамная стеклянная крыша. Качество и исполнение, которые вы ожидаете от современного Merc.

И едет этот автомобиль замечательно. Система постоянного полного привода (4Matic) просто будет работать, не прерывая вас каждые пять секунд, сообщая о том, что работает. Дополнительный дорожный просвет 143 мм (на 29 мм больше по сравнению с обычным универсалом E-класса) и его пневмоподвеска дает вам преимущество в езде по неровному дорожному полотну.
Под капотом бьется сердце – большой дизельный V6, который, опять же, как и весь остальной автомобиль, настолько прост по своей природе, что вы забываете, и про дизель или про 258 л.с., и просто отправляетесь куда вам нужно.
- Какова цена вопроса?
Это, по сути, единственный автомобиль, который вам когда-либо понадобится, если у вас есть семья и грязнуля-собака, а также желание выехать далеко за пределы города. Плюс он способен перевозить грузы. Большие тяжелые грузы. Внедорожник больше, тяжелее и способен на те же подвиги, но он вам больше не нужен.
Конечно, этот E-Class All Terrain стоит дорого — от 1 874 962 грн, но внедорожники стоят еще больше. Эквивалентный полноценный кроссовер GLE-Class стоит от 2 077 640 грн. Он тяжелее и шире, но и не так крут. Он нам больше не нужен.
