Обновление или революция: 2019 Infiniti QX50

Обновление или революция: 2019 Infiniti QX50

ПОДЕЛИТЬСЯ
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018

Как же изменится премиальный среднеразмерный кроссовер?

Наконец-то, Infiniti полностью преобразил свой кроссовер среднего класса QX50. Оставив в прошлом внешний вид среднеразмерного хэтчбека, в котором он впервые предстал перед нами в 2007 году в модели первого поколения (затем ставшей Infiniti EX35), сейчас QX50 превратился в более традиционный полноценный кроссовер. Новый QX50 переходит от заднего привода к новому переднему приводу, с поперечным, а не продольным расположением двигателя, что резко изменяет его архитектуру кузова в целом.

infiniti-qx-back

Посмотрим пристальнее на изменения во внешнем и внутреннем облике нового кроссовера. Пойдут ли они на пользу любимому кроссоверу?


Изящные и стремительные линии кузова

Спереди QX50 сохраняет приверженность фирменному стилю японского премиум бренда: двойная стальная решетка радиатора и узкие фары. Но есть и оригинальные современные детали экстерьера, которые делают этот Infiniti ярким и незабываемым. Капот «украшен» ярко выраженными резкими ребрами, которые подчеркивают агрессивный внешний вид носовой части кроссовера. А А-образные секции воздухозаборников связывают переднюю часть модели с остальной частью QX50 и ее хромированными акцентами. Новый QX50 напоминает о прошлых бестселлерах Infiniti, со стильными ходовыми огнями, которые имеют много общего со вторым поколением G37.

infiniti-qx

Еще более заметны изменения в кузове, если рассматривать модель сбоку. Ушли в прошлое его пропорции: благодаря изменениям технической базы QX50 стал короче на 51 мм, шире на 102 мм и выше своего предшественника на 64 мм. Задние стоики крыши выглядят более, чем оригинально: в новом QX50 они имеют интересный зигзагообазный изгиб «Crescent C-pillar».

Оба кроссовера QX50 имеют задний спойлер на крыше, но на модели 2019 года он выглядит немного больше. Носовая часть новой модели более приподнятая, что делает автомобиль более высоким и более похожим на кроссовер. Дорожный просвет увеличен до 216 мм. Практически ничего не заимствовано из задней части старой модели. Infiniti QX50 2019 года оснащен горизонтально ориентированными задними фонарями, которые обтекают задние крылья и двухуровневый задний бампер с двумя трапециевидными выхлопными трубами.


Взгяд на интерьер

  • Приборная панель

Салон кроссовера также подвергся большим изменениям как в плане дизайна и, функциональности, так и по качеству отделочных материалов. Приборная панель оснащена информационно-развлекательной системой InTouch с двумя современными информационными экранами, такими же как и в новых Q50 и Q60: верхний 8,0-дюймовый сенсорный экран, отображающим важную информацию о поездке (инструкция по навигации и другие системные сообщения), и нижний 7,0-дюймовый сенсорный экран, отображающий различные приложения, климат-контроль и развлекательные функции.

В дополнении к основным  дисплеям за информационно-развлекательную составляющую поездки отвечает еще один дисплей 9,0-дюймовыый проекционный дисплей. Если вы не хотите использовать сенсорные функции двух информационных дисплеев, можно также управлять информационно-развлекательной системой при помощи поворотного контроллера (шайбы), расположенной на центральной консоли. Система InTouch позволяет с легкостью интегрировать различные устройства. Пассажиры могут передавать медиа через один из четырех портов USB или через Bluetooth.

2019-Infiniti-QX50-Interior

  • Функции роскоши, комфорта и безопасности

Для дополнительной безопасности QX50 может быть оснащен системой камер кругового обзора, передними и задними датчиками парковки, электронным стояночным тормозом и системой ProPilot Assist.

Среди опций роскоши и комфорта можно отметить панорамную крышу со сдвижным люком, подогрев и вентиляцию передних сидений, премиальную аудиосистему Bose Performance Series на 16 динамиков, стеганую кожаную обивку, внутреннюю отделку из дерева и алюминиевую отделку, активное шумоподавление и электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия.

Стиль вождения можно настроить с помощью четырех режимов езды (Standard, Eco, Sport и Personal), а QX50 оснащен системой Direct Adaptive Steering (рулевое управление), новой системой управления амортизацией подвески и активным управлением звуком (шум двигателя через динамики). Большие колесные арки позволяют оснастить авто производящими впечатление 19 и 20 дюймовыми дисками.

В общем: новая платформа, измененные пропорции, преображенный внешний вид с акцентом на детали, принципиально иной салон со множеством дополнительных функций для комфорта и безопасности, и это ещё не упоминая техническое оснащение, — скорее это все таки революция.

Ожидаем поступление в продажу кроссовера Infiniti QX50 летом этого года.

infqx50

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ