Тестовый прототип заметили неподалеку от Полярного круга, а потом обнаружили на фото небольшую загадку.
Скорее всего, в Porsche решили проверить силовую установку будущей новинки на сопротивляемость холодному климату. Ходовая часть нового Porsche 911 Targa также будет проверена на способность справляться с непростыми дорожными условиями. Porsche 911 Targa предыдущего поколения продавался только в версиях 4 и 4S, то есть снабжалась приводом на все колеса по умолчанию.

Однако если приглядеться к фотографиям прототипа, можно заметить, что задний бампер буквально забит снегом. На порогах в районе передних колес снега не так много. По одному из самых смелых предположений это означает, что со сменой поколений 911 получит заднемоторную модификацию.

Также, по слухам, версия с кузовом тарга будет и у самой мощной модификации Porsche 911 Turbo. Если эти слухи подтвердятся, то спорткар с таким типом открытого верха можно будет приобрести с 600-сильным двигателем. Раньше для Porsche 911 Targa предлагались моторы только от Porsche 911 Carrera — то есть, с отдачей не более 420 л.с.
По самому скромному сценарию развития событий моторная гамма Porsche 911 Targa будет состоять из двух уже знакомых трехлитровых оппозитников, развивающих 385 л.с. и 450 Нм или 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Новинка сохранит тот же тип крыши, что и на предыдущей генерации (то есть мягкий верх на каркасе, который при нужде прячется под стеклянный колпак), на фотографиях хорошо заметно.
По самому скромному сценарию развития событий моторная гамма 911 Targa будет состоять из двух уже знакомых двигателей – трехлитровых оппозитников, развивающих 385 л.с. и 450 Нм или 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента. А то, что новинка сохранит тот же тип крыши, что и на предыдущей генерации (то есть мягкий верх на каркасе, который при нужде прячется под эффектный стеклянный колпак), на фотографиях хорошо заметно.
