Новый Nissan GT-R50 за миллион евро готов отправится к покупателям

Новый Nissan GT-R50 за миллион евро готов отправится к покупателям

ПОДЕЛИТЬСЯ
Nissan GT-R50

Nissan GT-R50 от Italdesign — это, по словам старшего вице-президента Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсы, «GT-R без ограничений». В основу Nissan GT-R50 лёг серийный Nissan GT-R Nismo 2018 года, но отличается прототип от него не только окраской. Кузов машины, словно готовой к дебюту в Gran Turimso, серьёзно переделан.

Nissan GT-R

Линия крыши опущена на 54 миллиметра, полностью изменена архитектура кузова, получившего золотую вставку на всю свою длину, новые светодиодные фары, инкрустированные золотом «самурайские мечи» воздухозаборников за передними колёсами.

Новые 21-дюймовые колёса дополняют образ, сзади появилось большое регулируемое заднее крыло, установленное на двойных стойках, а культовые круглые фонари выполнены в виде отдельных от кузова элементов.

В салоне на центральной консоли, приборной панели и дверных проемах — два вида углепластика, сиденья отделаны чёрной итальянской кожа и чёрной алькантарой, а на дверях, приборной панели и других элементах — золотые акценты в тон кузову. Руль сделан из карбона и алькантары.

GT-R50

Nismo модернизировал 3,8-литровый V6 с турбонаддувом, чтобы получить отдачу в 710 л.с. Доработки включают в себя большие турбины от гоночного Nissan GT-R GT3, увеличенные интеркулеры, усиленные коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники, высокопроизводительные топливные форсунки, более эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы, модернизированный профиль кулачков распределительных валов и оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.

Также у спорткара усилены 6-ступенчатая преселективная коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалы и приводные валы. Переработали подвеску, в которой установлена подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия Bilstein DampTronic I. Установлены тормоза Brembo: передние – с 6-поршневыми, задние – с 4-поршневыми суппортами. За сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Super Sport.

Однако первый собранный в рамках проекта и готовый к передаче заказчику суперкар покажут только в марте 2020-го на автосалоне в Женеве. Полноценные поставки машин начнутся ближе к концу следующего года, а на полное завершение проекта потребуется еще год.

В Nissan официально заявили, что заказчики особенных «джитиаров» по всему миру сейчас пребывают » в процессе выбора персональных спецификаций для своих машин». При этом распроданы пока не все экземпляры из полусотенной партии: возможность приобрести GT-R50, который стал самым дорогим суперкаром в истории семейства, еще остается.

На этапе принятия решения о запуске сборки ограниченной партии GT-R50 озвученная минимальная цена суперкара составляла миллион евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ