Nissan GT-R50 от Italdesign — это, по словам старшего вице-президента Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсы, «GT-R без ограничений». В основу Nissan GT-R50 лёг серийный Nissan GT-R Nismo 2018 года, но отличается прототип от него не только окраской. Кузов машины, словно готовой к дебюту в Gran Turimso, серьёзно переделан.

Линия крыши опущена на 54 миллиметра, полностью изменена архитектура кузова, получившего золотую вставку на всю свою длину, новые светодиодные фары, инкрустированные золотом «самурайские мечи» воздухозаборников за передними колёсами.
Новые 21-дюймовые колёса дополняют образ, сзади появилось большое регулируемое заднее крыло, установленное на двойных стойках, а культовые круглые фонари выполнены в виде отдельных от кузова элементов.
В салоне на центральной консоли, приборной панели и дверных проемах — два вида углепластика, сиденья отделаны чёрной итальянской кожа и чёрной алькантарой, а на дверях, приборной панели и других элементах — золотые акценты в тон кузову. Руль сделан из карбона и алькантары.

Nismo модернизировал 3,8-литровый V6 с турбонаддувом, чтобы получить отдачу в 710 л.с. Доработки включают в себя большие турбины от гоночного Nissan GT-R GT3, увеличенные интеркулеры, усиленные коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники, высокопроизводительные топливные форсунки, более эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы, модернизированный профиль кулачков распределительных валов и оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.
Также у спорткара усилены 6-ступенчатая преселективная коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалы и приводные валы. Переработали подвеску, в которой установлена подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия Bilstein DampTronic I. Установлены тормоза Brembo: передние – с 6-поршневыми, задние – с 4-поршневыми суппортами. За сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Super Sport.

Однако первый собранный в рамках проекта и готовый к передаче заказчику суперкар покажут только в марте 2020-го на автосалоне в Женеве. Полноценные поставки машин начнутся ближе к концу следующего года, а на полное завершение проекта потребуется еще год.
В Nissan официально заявили, что заказчики особенных «джитиаров» по всему миру сейчас пребывают » в процессе выбора персональных спецификаций для своих машин». При этом распроданы пока не все экземпляры из полусотенной партии: возможность приобрести GT-R50, который стал самым дорогим суперкаром в истории семейства, еще остается.

На этапе принятия решения о запуске сборки ограниченной партии GT-R50 озвученная минимальная цена суперкара составляла миллион евро.