Седанам становится все труднее идти в ногу с продажами внедорожников. Однако Mercedes не отказывается от некогда традиционного стиля кузова. Если подумать, то Mercedes делает прямо противоположное поскольку CLA теперь дополняется обычным седаном A-класса. В то время как более крупный CLS имеет более спортивный аналог AMG GT 4-Door Coupe.

Независимо от того, сколько внедорожников в постоянно растущем портфеле компании, S-Class остается наиболее существенным флагманом Mercedes. Полноразмерный роскошный седан берет свои корни в начале 1950-х годов. Именно тогда был запущен Ponton, за которым последовал стильный Fintail. Более условно стилизованный W108 дебютировал в середине 1960-х годов, но только в 1972 году W116 был выпущен в качестве модели под маркой S-Class первого поколения.

Спустя шесть поколений автомобилей S-класса, Mercedes находится на продвинутой стадии тестирования W223. Этот кузов должен выйти в 2020 году. Несколько прототипов были обнаружены во время испытаний на Нюрбургринге. Новый S-Class находится на активной фазе доработок, что свидетельствует о намерении компании «сгладить все углы» перед началом производства.
Из всех прототипов мы хотим обратить ваше внимание на тот, у которого номерной знак оканчивается на «266». Похоже, что на транспортном средстве находится полный серийный кузов с дополнительным слоем маскировки на дверных ручках. Это сделано для того чтобы замаскировать выдвижные ручки которые мы недавно видели на прототипе Maybach S-Class. Но есть вероятность что ручки такого типа будут доступны только для автомобилей Maybach.

Традиционный S-класс будет иметь электрического родного брата. И скорее всего он будет радикально отличаться от бензиновой версии. Тем не менее Mercedes S-Class с нулевым уровнем выбросов однозначно появится после версии с ДВС. Обычный S-Class будет представлен в следующем году с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гигантским сенсорным экраном на центральной консоли. Также возможно что новинка будет доступна только в формате длинной колесной базы.

Совершенно новый флагман заслуживает того, чтобы его построили на совершенно новом заводе. Mercedes будет собирать W223 на своем современном заводе Factory 56 в Зиндельфингене.