Прототип хотхетча Honda Civic Type R 10-го поколения впервые был показан миру в Париже ещё осенью 2016. А уже сегодня, на Женевском автосалоне, японцы представили серийную версию.
Под капотом находится двухлитровый турбомотор с системой i-vtec, который имеет мощность 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Как и полагается, горячий хетчбек укомплектован шестиступенчатой механикой и других вариантов нет! Наверное, самой приятной неожиданностью для любителей марки Honda с приставкой Type R, стала новость о новой задней подвеске. Наконец-то «эрка» обзавелась многорыжачкой вместо привычной балки. Civic никогда не имел нареканий по части управляемости, но сейчас она станет ещё лучше. Так же были использованы более жёсткие рычаги. А передний McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания. Амортизаторы имеют электронную регулировку: меняются характеристики сжатия/отбоя, а вместе с ними работа усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Всего доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R
Агрессивная внешность Civic Type R может заставить покинуть полосу движения даже самого храброго соседа по потоку. Острые линии кузова, воздухозаборник в капоте, 20-ти дюймовые диски, огромное антикрыло и три патрубка выхлопной системы, расположенные в середине заднего бампера.
Салон соответствует внешности и стилю «эрки». Привычная металлическая кругляшка на ручке кпп. Традиционное офрмление салона в красно-чёрных тонах. Вставки на торпедо и дверях под карбон. Ковши с интегрированными подголовниками.
Производство нового хэтчбека Honda Civic Type R начнется уже этим летом в английском церемониальном графстве Уилтшир на юго-западе Англии, в городе Суиндон. Оттуда хотхэтчи будут разъезжаться по всему миру — отныне «эрка» станет продаваться не только в Европе и Японии, но и в Америке. Будет ли поставляться Civic в Украину, пока не известно. Но мы надеемся и верим! 🙂