Новый дорожный гонщик Ferrari 488 Pista запряг 720 лошадей

Новый дорожный гонщик Ferrari 488 Pista запряг 720 лошадей

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ferrari 488 Pista

Благодаря последним достижениям на треке 488 Pista рискует стать самой захватывающей скачущей лошадкой с мотором V8 среди Ferrari


Новый 911 GT3 RS не совсем ваш вариант? Что-то медленновато? Не отчаивайтесь – поскольку Ferrari поднял эту планку на новый уровень с новым хардкор-суперкаром 488 Pista.

Это новейшая модель Феррари в очень, очень талантливой линейке автомобилей — 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, которые являются экстремальными гоночными версиями стандарстных купе, адаптированными для дорог общего пользования. И это не просто три лучших Ferrari, но и три лучших суперкара в принципе.

Ferrari 488 Pista

  • Сухие цифры

Ferrari заявляет, что 488 Pista сделал «значительный шаг вперед» по сравнению со своими собратьями, благодаря интеграции множества технических решений и технологий, позаимствованных прямо из мира гоночного автоспорта, о чем свидетельствует даже само смешное на первый взгляд название суперкара – Pista, что в переводе с итальянского значит «гоночный трек».

Это самый мощный 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами в истории бренда в совокупности с улучшенной агрессивной аэродинамикой, уменьшенной массой и увеличенной мощностью от «скромных» 670 до впечатляющих 720 л.с. – весомая прибавка в 50 л.с. В сравнении с базовой версией масса Pista снизилась на 90 кг. Сейчас сухая масса составляет 1280 кг.

Ferrari 488 Pista

Ferrari утверждает, что разгоняется этот гонщик до 100 км/ч за 2.85 секунды, а до 200 км/ч за 7.6 секунды, достигая максимальной скорости 340 км/ч. Но любой, кто сидел за рулем Stradale, Scuderia или Speciale – ну, или чего-то близкого по классу, знает, что скорость – это только половина истории.

Это история о музыке скорости и непередаваемых ощущениях единения и взаимодействия с автомобилем.

  • Сладкие нотки скорости

Новый выпускной коллектор обеспечивает «приятное гоночное звучание». Он, кстати, изготовлен из того же жаропрочного сплава Inconel, который используется в выхлопной системе действительно довольно громкого JagF-Type SVR.

Ferrari 488 Pista

  • Аэродинамика

Pista – это экстремальная версия гоночного автомобиля Ferrari 488 GTE. Для увеличения прижимной силы на 20 % от донора было позаимствовано и усовершенствовано все самое лучшее: агрессивные передние и задние конструкции диффузоров, антикрыло увеличенных размеров, измененные воздухозаборники и более радикальная форма днища.

  • Технологии управления

Ассистент управления в боковом скольжении SSC (Side Slip Control) входит в свое шестое поколение. Кроме того, в модели реализована электронная надстройка FDE (Ferrari Dynamic Enchancer), которая привносит индивидуальность в контроль давления тормозных суппортов, основанный на анализе мгновенных параметров движения.

Ferrari 488 Pista

  • Неповторимый стиль

Эволюция стиля Pista стандарта 488 очень похоже на угловатый Specialе стандарта 458, с добавлением тонкой агрессии и дополнительных линий. Это выглядит эффектно. Это первый Ferrari, который предлагает дополнительные 20-дюймовые карбоновые колесные диски.

Салон выглядит точно так же, как и у Speciale, с четырьмя точками ремней безопасности, без ковров и с общим фокусом на скорость. Конечно же, доступны и более шикарные варианты отделки, но, возможно, важные акценты будут утеряны.

  • Прогнозы

Похоже заваривается королевская битва между 488 Pista и 911 GT3 RS. Посмотрим, что будет дальше, причем обе модели демонстрируются на автосалоне в Женеве.

Интересно еще одно – как отреагирует Украинский авторынок на эту модель с таким забавным и неоднозначным для нашего слуха названием?

Ferrari 488 Pista

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ