Новый 718 Cayman GT4 и 718 Spyder

Новый 718 Cayman GT4 и 718 Spyder

ПОДЕЛИТЬСЯ

Подразделение Porsche GT избегает общеотраслевой тенденции сокращения, турбонаддува и автоматизации благодаря двум новым дополнениям: 718 Spyder и 718 Cayman GT4.

Оба автомобиля оснащены шестицилиндровым двигателем с наддувом и механической коробкой передач, и Porsche заявляет, что они предложат энтузиастам «истинное удовольствие от вождения».

Новая шестерка объемом 4,0 литра — по сравнению с 3,8 литрами предыдущих Spyder и GT4 — образует новое семейство двигателей под названием 9A2 Evo. Новинка выдаёт 414 л.с.

Эта цифра на 44 л.с. и 35 л.с. больше, чем у предыдущих Spyder и GT4 соответственно. Новое устройство развивает до 8000 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент в 310 фунтов на фут между относительно высокими 5000 и 6800 об / мин.

Результатом является то, что обе модели способны развивать скорость 0-62 миль в час за 4,4 с, при этом Spyder развивает максимальную скорость 187 миль в час, а GT4 развивает скорость до 188 миль в час.

Обе машины имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Представитель Porsche сказал: «Если рынок хочет PDK, это может быть осуществимо, но дух автомобилей и покупательский спрос очень ориентированы на ручное управление».

Внедрены новые технологии для повышения эффективности двигателя. Наряду с сажевым фильтром для снижения выбросов NO2 компания Porsche представила новую адаптивную систему управления цилиндрами, которая может кратковременно приостанавливать впрыск топлива в один из цилиндров при частичной загрузке. Инжектор используется впервые вместе с системой переменного впуска.

Porsche утверждает, что «всесторонне улучшил» аэродинамическую эффективность GT4 для модели 718. Говорят, что прижимная сила на 50% выше, чем у старой машины, без негативного влияния на сопротивление. Такие функции, как более компактный задний глушитель, обеспечивающий пространство для функционального диффузора, увеличивают прижимную силу сзади на 30%, в то время как фиксированное заднее крыло на 20% более эффективно, чем старое. Это добавляет до 12 кг больше прижимной силы на 124 миль в час.

В отличие от предыдущих поколений Spyder и GT4, оба автомобиля теперь имеют одинаковое шасси GT. Передние и задние мосты с пружинными стойками Raceinspired, а также система амортизации Porsche Active Suspension Management, которая на 30 мм ниже, чем стандартные варианты. Утверждается, что он «специально разработан для использования на автодроме».

Обе модели имеют керамическую тормозную систему, а также стандартную систему фиксированных суппортов с алюминиевым моноблоком. 718 Spyder использует те же высокопроизводительные шины Porsche производства Michelin, что и GT4.

Porsche утверждает, что изменения и дополнительная мощность позволяют Cayman GT4 проехать Nürburgring Nordschleife более чем на 10 секунд быстрее, чем его предшественник.

Фирма не выпустила конкретные подробности об интерьере автомобиля, кроме изображений, которые вы видите здесь. Но очевидно, что новый GT4 сохраняет многие детали предыдущей версии, в том числе тканевые дверные тяги вместо традиционных ручек.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ