Настал день второй премьеры из тех шести, которые спортивное подразделение Audi запланировано представить до конца года. Автосалон во Франкфурте избран местом мирового дебюта RS 7 Sportback, а именно его второго поколения. Предсказываем, что эта машина будет одним из центров притяжения для посетителей выставки в ближайшие дни.

За всеми этими дерзкими и мускулистыми изгибами скрываются 4 дополнительных сантиметра в ширину. 22-дюймовые диски, черная глянцевая отделка логотипа на фальшрадиаторной решетке, матричные светодиодные фары с лазерными модулями, овальные выпускные патрубки с контрастным оформлением создают облик агрессивного, но при этом изящного автомобиля.

Большая часть инноваций в новом поколении сосредоточена на модернизации мультимедиа и систем управления режимами вождения. О том, что эта машина — из линейки RS, не дают забыть многочисленные логотипы, разбросанные по салону. А на руле появилась новая кнопка Режим RS, который позволяет выбирать между индивидуальными настройками RS1 и RS2, отвечающими за независимое управление подвеской, мотором и прочее. Такое решение мы уже встречали в BMW M5 F90 обзор на которую вы можете увидеть на нашем канале.
Новая RS7 позаимствовала технические решения у Lamborghini Urus

RS 7 имеет много общего с первенцем новой линейки RS 6 Avant, а это значит — с разработками, используемыми в Lamborghini. Например, мощная тормозная система с 440-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 420-миллиметровыми сзади: самые здоровые среди серийных машин. Под капотом могучего хэтча спрятана та же самая силовая установка, что и у универсала – 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и стартер-генератором, развивающий 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Такой потенциал новинке помогает реализовать 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, а также система полного привода. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,6 секунды, а максимальная скорость в топовых комплектациях достигает 305 км/ч. Для снижения расхода топлива предусмотрен «мягкий» гибридный модуль мощностью 48 вольт с литий-ионной батареей.

Благодаря гибридной установке при отпускании педали акселератора машина едет с отключенным двигателем примерно 40 секунд на скорости от 55 до 160 км/ч, что обеспечивает экономию 0,8 литра на каждые 100 километров пути. Разумеется, половина цилиндров также отключаются, когда от двигателя не требуется полная отдача.
