Возвращаясь к истокам – Nissan презентовал внедорожную версию пикапа Navara Off-Roader AT32

Возвращаясь к истокам – Nissan презентовал внедорожную версию пикапа Navara Off-Roader AT32

ПОДЕЛИТЬСЯ

Да, кроссоверы все больше захватывают автомобильный мир. Это довольно обосновано, учитывая тот факт, что они обладают универсальным набором характеристик, необходимых в городе. К тому же модели способны съезжать с асфальта на пикник, а большее современным автомобилистам и не нужно.

Модельный ряд компании Ниссан – наглядное тому подтверждение. Многие помнят угловатую, но неприхотливую модель X-trail, которую потом заменил «зализанный» паркетник или внедорожного бойца Pathfinder, позже превратившегося в «замыленное нечто». Впрочем, руководство корпорации решило вспомнить о любителях оф-роуда, презентовав их вниманию «злую» модель Nissan Navara Off-Roader AT32.

Nissan Navara 5

Возвращаясь к истокам

 Автомобиль поменялся визуально, приобретя оригинальные детали. Расширенные колесные арки получили защитный черный окрас, предохраняющий от царапин. Под передним бампером установлена металлическая защита, которая позволит безболезненно заезжать на камни. В колесных арках разместились 32-х дюймовые внедорожные шины с развитым протектором.

Среди прочих визуальных изменений – выведенный под крышу шноркель. Такой изменение позволило увеличить глубину форсируемого брода до 800 мм, что на 20-ть сантиметров лучше предыдущего показателя. Общий грозный вид отлично дополняют угловатый фары со светодиодной подводкой, а также мощная решетка радиатора, увенчанная двумя хромированными перемычками.

Nissan Navara 3

Целевые изменения

Помимо шноркеля и внедорожной резины, Nissan Navara Off-Roader AT32 получил ряд технических изменений, позволивших ему уверенно чувствовать себя на бездорожье. Модель разрабатывалась совместно с исландским ателье Arctic Trucks, известным своими всепроходящими авто.

В результате пикап способен похвастать увеличенным до 243-х мм дорожным просветом, что на 20 мм больше стандартного клиренса. За счет этого увеличился угол выезда. Теперь он составляет 35 градусов против 30,4 градуса у обычной модели. Угол продольной проходимости подрос с 22,2-х град. до 24-х.

Одним из главных изменений в технических характеристиках Nissan Navara Off-Roader AT32 стало появление принудительной блокировки переднего дифференциала, что позволит автомобилю увереннее карабкаться на сыпучих поверхностях. Помимо прочего, пикап сохранил электронных помощников – водителю будет доступна помощь по спуску с горы, а также при подъеме на склон, автоматическое экстренное торможение и обзорная система с 360-градусной камерой. Приятной новостью является и тот факт, что на автомобиль распространяется заводская гарантия.

Nissan Navara 1

Скоро будет

Уже заявлено, что автомобиль будет выходить не европейский рынок ограниченными партиями. Однако до сих пор нет технических спецификаций или сведений о цене Nissan Navara Off-Roader AT32. Представители компании заявляют о том, что уже в ближайшее время раскроют все карты относительно даты начала продаж и стоимости модификации.

Nissan Navara 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ