Полвека знаменательному событию – показана юбилейная серия Nissan GT-R

Полвека знаменательному событию – показана юбилейная серия Nissan GT-R

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ровно 50 лет назад автомобильный мир увидел действительно знаковый автомобиль. Nissan GT-R C10, способный заворожить с любой точки зрения, как эстетической, так и технической. Они оснащались шестицилиндровыми 2-х литровыми моторами, способными выдать 160 лошадиных сил. Такой показатель был достоин лучших спорткаров того времени.

Автомобиль был действительно успешен и положил начало целой серии последователей, завоевавших миллионную армию почитателей. Конечно, с уходом R34 GT-R семейство переживало не лучшие времена. Модификации V35-36 многие поклонники марки не воспринимают как таковые. Но с началом новой эры и выпуском нового Nissan GT-R у иконы стиля появился действительно достойный преемник. А к полувековому юбилею японская компания стала сотрудничать с художниками знаменитого ателье ItalDesign, что привело к появлению стильного и элегантного автомобиля, выпущенного ограниченной серией.

Nissan GT-R50 2

Внешние отличия

Итальянские художники постарались на славу. При том, что общий образ спорткара Nissan GT-R50 остался узнаваемым, практически все детали подверглись тщательно переработке. В частности, крыша стала на 54 мм ниже, чем у обычного GT-R. Соответственно, передние и задние стойки получили другие углы наклона, а силуэт авто стал еще более стремительным.

Окрас в серый оттенок liquid Kinetic Grey отлично сочетается с 21-дюймовыми колесами, расположившимися под мускулистыми арками. А за ними расположились высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами. Элегантные золотистые вставки вокруг радиаторной решетки и боковых зеркал прекрасно дополняют картину.

Головная оптика из светодиодов, расположенных в четырех вертикальных секциях, заходит на передние крылья и капот, оснащенный дополнительными вырезами. Задняя часть щеголяет фирменными стоп-сигналами круглой формы, а также новым активным антикрылом, обеспечивающим огромную прижимную силу.

Интерьер получил переработанные сиденья со вставками из алькантары, а также массу карбоновых деталей. Разбавлять внутреннее убранство призваны золотые вставки на руле, дверных картах, передней панели, а также вокруг дефлекторов обдува. А напоминать водителю о том, что он находится внутри эксклюзивного авто, будут специальные шильдики, расположенные на сиденьях и боковых порогах машины.

Nissan GT-R50 5

Технические инновации

Японские инженеры кардинально переработали стандартный 3,8-ми литровый двигатель V6, оснащенный двумя турбинами. Обычная версия выдавала 592 лошадиных силы при 652 Нм крутящего момента. Специалисты установили на Nissan GT-R50 турбокомпрессоры Race-spec, а также улучшенную систему промежуточного охлаждения, регулируемые демпферы и переработанные коленчатые валы, поршни, подшипники и шатуны.

Все изменения, включая модернизированные системы впуска и выхлопа, помогли добиться прибавки мощности на 118 коней. В результате спорткар способен выдать 710 лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 780 Нм. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и дифференциалы также улучшены, чтобы справиться с дополнительными нагрузками, передающимися на все четыре колеса.

Nissan GT-R50 4

Погоня за редкостью

Представители Nissan описывают данный автомобиль как «ультра-ограниченный», и говорят, что он дебютирует в Европе в течение нескольких недель. Ориентировочная стоимость Nissan GT-R50 будет приближаться к отметке 230 тысяч у.е. Дорого, однако уникальная и стильная серия легендарного спорткара определенно заслуживает этих денег.

Nissan GT-R50 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ