Небольшая переработка  — Mercedes E53 AMG будет удивлять в новой модификации

Небольшая переработка  — Mercedes E53 AMG будет удивлять в новой модификации

ПОДЕЛИТЬСЯ

Немецкий концерн давно завоевал массу почитателей благодаря статусности и комфортабельности выпускаемых моделей. Впрочем, когда речь идет о спортивной составляющей, то здесь им тоже есть, чем гордиться. Ведь компания располагает филиалом AMG, хорошо известным каждому автолюбителю. Именно специалисты ателье делают из вальяжных немецких авто настоящие гоночные болиды. И теперь у поклонников снова есть повод для радости. Ведь скоро на рынок выходит высокопроизводительная версия под именем Mercedes E53 AMG.

Mercedes AMG 2

Два варианта

Покупателю модель будет предлагаться в двух вариантах исполнения: седан или универсал. Отличительными чертами модификации Mercedes E53 AMG станут 19-ти дюймовые легкосплавные диски, которыми авто оснащается уде в базовой комплектации. Из-под заднего бампера выглядывают сдвоенные патрубки фирменной системы выхлопа от AMG, а само авто стало немного ниже. Виной тому – переработанная ходовая часть AMG Ride Control, которая получила другой алгоритм адаптивных амортизаторов и настройку Track, которая полностью зажимает пружины и делает рулевое управление более жестким.

Интерьер отделан черной кожей Nappa и разбавлен элегантными красными вставками. Они присутствуют на передней панели, центральном тоннеле, дверных картах и креслах. А создавать атмосферу в салоне, призвана ненавязчивая красная подсветка. Стандартную приборную панель заменили на 12,3-х дюймовый экран системы Comand, а по центру торпедо водрузился монитор продвинутого мультимедийного комплекса. Он обучен не только работать с приложениями смартфона, но выводить данные телеметрии для лучшей настройки шасси и двигателя под себя.

Mercedes AMG 3

Дорогу молодым

Новый двигатель, установленный в модификации Mercedes E53 AMG, пришел на смену старому шестицилиндровому агрегату V6, доступному в Е43. Мощность того мотора составляла порядка 396 лошадиных сил. Новый двигатель обзавелся дополнительным электромотором, работающим по системе EQ Boost.

Стартер-генератор переменного тока находится непосредственно между двигателем и коробкой передач и помогает ДВС при интенсивном разгоне. 48-ми вольтовая система дает прибавку в 22 лошадиных силы и 250 Нм тяги к немалой стандартной мощности бензиновой установки. Трехлитровый турбированный мотор производит 429 лошадей при 520 Нм крутящего момента. Суммарная мощность приближается к отметке 450 коней, а момент составит около 750 Нм.

Фирменная 9-ти диапазонная автоматическая коробка передач обучена переключаться без разрыва потока мощности. К тому же в спортивном режиме систему обучили переключаться сразу на несколько передач вниз для более продуктивной работы на треке. Взаимодействовать КПП будет с фирменной системой полного привода 4Matic.

Динамические характеристики Mercedes E53 AMG способны удивить. До сотни универсал разгонится за 4,5 секунды (на десятую секунды быстрее, чем у старого E 43), а максимальный показатель ограничен стандартной цифрой в 250 км/ч. При этом модель потребляет не больше 8-ми литров на сотню при смешанном цикле. А выброс СО2 удалось оставить на уровне 200 г/км, что позволило вписаться в ту же налоговую группу, что и предшественник.

Mercedes AMG 4

Появление на свет

Начало продаж Мерседес Е53 АМГ состоится в июле текущего года, а до наших просторов авто доберется ближе к осени. Соответственно, немного возрастет стоимость новой модели. Начальная цена седана Mercedes E53 AMG составляет 85 тысяч у.е., что приблизительно на 8 тысяч дороже предыдущей версии. А ценник на универсал начинается с отметки 90 тысяч у.е.

Mercedes AMG 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ