Насколько консервативен человек и может ли он принять кардинальные изменения? Если это касается автомобильного мира, то утвердительный ответ получить сложно. К примеру, все мы помним удивительный спортивный седан Subaru Impreza, блиставший в свое время на раллийных гонках. Когда новое поколение было представлено в кузове хэтчбек, то публика не оценила этот шаг. Модель все же не смогла стать столь почитаемой, как предшественник.
Компания трех бриллиантов тоже умеет совершать опрометчивые шаги. Многие до сих пор с болью вспоминают, как японские менеджеры умудрились «угробить» одно из самых красивых японских авто – Галант. На смену стильному граненому седану пришло бесформенное «нечто». Такой ход не понял практически никто и ныне Galant не выпускается.
А вот с Mitsubishi Lancer все гораздо проще. Этот автомобиль действительно эволюционировал и развивался правильными темпами. Но сегодня босс фирмы в лице британского менеджера Тревора Манна и генерального конструктора Цунехиро Кунимото начали серьезную работу по тотальному обновлению модельного ряда фирмы. И в планах кардинально изменить позиционирование Лансера.
Раскрывая карты
В своем обширном интервью Тревор Манн раскрыл некоторые подробности будущего проекта. «У нас есть глобальные взгляды на текущий рынок. Мы собираемся поменять сегмент кроссоверов. Скорее всего, модели ASX, L200 и Outlander снимут с производства. Но зато у нас остается два отличных варианта в лице Pajero и Lancer». Это означает, что модель вполне может переродиться в виде кроссовера.
Первые намеки на то, что данный план готовится к исполнению, появились на Токийском автосалоне, где был презентован оригинальный прототип. Внедорожник дает представление о том, как может выглядеть новый кроссовер. Автомобиль исполнен в стиле e-Evolution, который исповедует японский концерн.
Тонкий разрез головной оптики формирует хищный облик, а светодиодные лампы вкупе с масштабными противотуманками способны отлично освещать дорогу в темное время суток. Фактурный бампер отлично сочетается с ажурными колесными дисками. А стильный силуэт дополняют замаскированные задние стойки, гармонирующие с рельефными обводами боковых панелей.
При этом куратор проекта Цунехиро Кунимото объявил, что они не хотят загонять себя в рамки конкретного образа. «Если смотреть глобально, то рынок хэтчбеков C-сегмента не истощается – там уверенно чувствуют себя модели Focus и Golf. Поэтому мы не планируем отказываться от традиционных решений – просто расширяем уже доступные рамки».
Условности бытия
Новый Mitsubishi Lancer будет разработан на платформе CMF C/D, которая способна поддерживать конструкцию в виде хэтчбека или кроссовера. В качестве силовых установок предлагаются бензиновые или дизельные варианты. А позже автомобиль получит гибридную трансмиссию и полный привод.
Такое обилие вариаций позволяет Митсубиси Лансер выступать сразу в нескольких «весовых категориях». Потенциальным соперником модели называются конкуренты от Ford Focus до Toyota CH-R. Ориентировочно, старт продаж Mitsubishi Lancer должен состояться во втором полугодии 2020-го. Украинские же покупатели увидят его ближе к концу того же года. Что до цен на Мицубиси Лансер, то здесь пока нет ясности. Но экземпляры следующего поколения будут определенно дороже авто нынешней генерации.