Вечно молодой – новый Mercedes G-class AMG получил обновленный двигатель

Вечно молодой – новый Mercedes G-class AMG получил обновленный двигатель

ПОДЕЛИТЬСЯ

Интересно, как с возрастом меняются приоритеты и характер. Суровый аскет и вояка в молодости постепенно становится бизнесменом с замашками сибарита. Правда, при этом сохраняет военную выправку и суровый взгляд. Порой мир способен удивить нас причудливыми метаморфозами. Впрочем, такие изменения касаются не только людей. Ветеран автомобильной промышленности в лице Mercedes G-klasse – яркое тому подтверждение.

Изначально автомобиль был суровым внедорожником, где из опций предлагались только ремни безопасности да стеклоподъемники. Однако со временем он приобрел черты роскошного автомобиля, который за всю жизнь может не съехать с дороги. При этом у него осталась военная выправка. Сколько раз модель пытались «отправить на пенсию», но любовь покупателей и мастеров тюнинга к Mercedes G-class была настолько велика, что срок жизни модели раз за разом продлевали. И даже в это году немецкие инженеры порадовали автолюбителей самой мощной версией семейства в лице AMG G63.

Mercedes 8

До сих пор в форме

Если говорить конкретно о модели, то до сих пор в форме кубика. Правда, дизайнеры подарили Mercedes G-class новый обвес, который сделал авто более брутальным и мускулистым. Фирменная решетка AMG с вертикальными хромированными перемычками, сложная светодиодная оптика и фигурный передний бампер привносят новые мотивы в восприятие модели. В специальный пакет для Мерседес Джи-класс от АМГ входят также 22-х дюймовые легкосплавные колеса и уникальный окрас металлик.

Помимо стильного обвеса Mercedes G-class также приобрел обновленный интерьер. Аскетичный в далеком прошлом внедорожник сегодня может дать фору автомобилям премиум-класса. Отличительными чертами модификации являются специальная ручка для пассажира, закрепленная на перчаточном ящике, а также роскошные кресла с выраженной боковой поддержкой.

Mercedes 12

Новые технологии тоже не чужды «старику». Хоть в базовой комплектации автомобиль располагает аналоговой приборной панелью, опционально можно заказать специальный цифровой щиток приборов, представляющий собой внушительный жидкокристаллический экран.

Салон прошел заводской тюнинг, получив уникальный руль AMG и многозонный климат-контроль. А специально переработанная выпускная система позволяет водителю наслаждаться утробным рыком настоящего V8.

Mercedes 7

Кстати, о птичках

Силовой агрегат Mercedes G-63 AMG тоже подвергся основательному тюнингу. В качестве двигателя для модели был выбран 4-х литровый бензиновый V8 с турбонаддувом.  Такой мотор выдает 576 лошадиных сил и 850 Нм момента, что позволяет увидеть цифру 100 км/ч на спидометре уже через 4,5 секунды. Этот показатель почти на секунду лучше, чем у предшественника. Максимальный показатель скорости составляет 220 км/ч, а при заказе специального пакета AMG этот показатель увеличивается до 240 км/ч.

Само шасси также можно настраивать: на выбор предлагается три режима подвески: Comfort, Sport, Sport+, которые владелец может выбрать в зависимости от своих текущих пожеланий. Среди прочих особенностей ходовой части – появление новой рулевой рейки, обеспечивающей более острое управление и особые варианты настройки коробки. Каждый режим имеет свой список установок, который изменяет время отклика на педаль газа, алгоритм переключения передач и отзывчивость руля. Всего предлагается пять дорожных (от Slippery до Sport) и три внедорожных Sand, Rock, Mud режима.

Не забыли немецкие мастера тюнинга и про экономию. Мотор «обучили» отключать несколько цилиндров при необходимости. Это позволило не только снизить средний расход топлива до приемлемых 11,2-х литров, но еще и добиться снижения выбросов СО2 до показателя 299 г/км. Свою лепту вносит и 9-ти ступенчатый автомат с системой фирменного полного привода 4Matic. Весьма неплохие результаты как для машины с аэродинамикой кубика.

Mercedes 6

Право обладать легендой

Правда, купить это чудо тюнинга в лице Mercedes G63 AMG пока еще нельзя. Первый поставки на рынок ожидаются только к началу лета. Да и стоит оно недешево. Цена внедорожника в стандартном оснащении составляет более 170-ти тысяч у.е.

А если владелец захочет оснастить внедорожник дополнительными примочками в виде упомянутой цифровой панели или продвинутой тормозной системой, то ценник может перевалить за 200 тысяч. Впрочем, вневременная икона стиля и роскоши определенно стоит этих денег.

Mercedes 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ