На стыке двух культур

На стыке двух культур

ПОДЕЛИТЬСЯ

Немецкое ателье тюнинга Brabus ассоциируется с ультра-мощными автомобилями, разработанными на основе серийных моделей Mercedes. За четыре десятилетия существования компания представила миру не одну сотню моделей, записав на свой счет несколько уникальных достижений.

Стоит сказать, что именно мастерам из Брабус принадлежит мировой рекорд скорости для седанов, который они обновляли четыре раза. Последнее достижение было осуществлено на автомобиле Mercedes CLS, который смог разогнаться до показателя 366 км/ч. Также компактный кроссовер GLK в свое время поставил рекорд максимальной скорости для паркетников, разогнавшись до отметки 322 км/ч.

А сейчас же мастера тюнинга решили пойти несколько иным путем, обратив свой взор на новый пикап Mercedes X-class. Они подарили модели уникальный обвес, а также поколдовали над двигателем, повысив его технические характеристики. Что же получилось в итоге?

Brabus-Mercedes-Benz-X-Class-4

Агрессивно настроенный

Прежде всего, дизайнеры ателье изменили внешний вид авто. Новый обвес Brabus придает пикапу оригинальные черты. Модернизированный передний бампер с мощной серебристой защитой не только придает внушительности образу, но и поможет защитить деталь от царапин на бездорожье. Радиаторная решетка окрашена в темный цвет и получила дополнительную сетку за декоративными перемычками. А по центру расположилась огромная эмблема компании.

Интересной особенностью является тюнинг головного света пикапа. Основные фары оснащены светодиодами, а на крыше установлены дополнительные блоки с несколькими рядами LED-ламп. Под небольшими круглыми противотуманками теперь установлены пять дополнительных блоков ходовых огней, привносящих нотки элегантности в образ утилитарного авто.

Brabus-Mercedes-Benz-X-Class-12

Лаково черный цвет отлично контрастирует с мускулистыми колесными арками, в которых расположились уникальные легкосплавные диски. Специально для данной модели Brabus предоставили для авто 20-ти дюймовые колеса Monoblock, обутые в шины с размерностью 285/45/R20. Они отлично смотрятся в сочетании с хромированными дверными ручками и массивными боковыми порогами, сделанными из нержавеющей стали.

Уникальный обвес предоставлен и для задней части пикапа Brabus. Внушительный бампер с яркими стальными накладками, из-под которого выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы, делают облик авто гармоничным и завершенным.

Тюнинг коснулся интерьера Brabus. Переработанные кресла получили улучшенную боковую поддержку, а в салоне появилось множество металлических деталей. Вокруг дефлекторов обдува и приборной панели теперь можно наблюдать окантовку из стали. О том, что водитель сидит в необычном Mercedes, будут напоминать специальные коврики brabus, металлические накладки на педали, а также пороги авто.

Brabus-Mercedes-Benz-X-Class-15

Вопреки ожиданиям

Когда речь идет о Brabus, то ожидаешь увидеть под капотом авто сумасшедший мотор с безумной мощностью и крутящим моментом. Но здесь мастера тюнинга пошли другим путем, просто улучшив стоковый 2,3-х литровый дизель. Переработанный D4 PowerXtra теперь выдает 211 лошадиных сил при 510 Нм крутящего момента. Мощность выросла на 21 силу, а тяга – на 60 Нм относительно стандартного мотора. Динамика разгона такого пикапа теперь составляет 11,5 секунд до сотни.

Скромный пикап Brabus оценивается приблизительно в 50 тысяч у.е., что удивительно немного для творения немецкого ателье тюнинга. А то, согласны ли поклонники фирмы принять нестандартную модель, обозначившую новый подход к модернизации, покажет исключительно время.

Brabus-Mercedes-Benz-X-Class-2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ