Очевидный прогресс – Mercedes-benz заявил о скором пополнении гряда гибридных модификаций

Очевидный прогресс – Mercedes-benz заявил о скором пополнении гряда гибридных модификаций

ПОДЕЛИТЬСЯ

Очевидно, что классические автомобили со стандартным ДВС доживают свой срок. Особенно это заметно на примере европейских производителей и правительств стран Европы. К примеру, правительство Великобритании уже приняло постановление, согласно которому все авто, реализуемые на территории Туманного Альбиона, должны быть гибридными, либо полностью электрическими. Так что бензиновые или дизельные моторы постепенно выходят в тираж.

Соответственно, приходится адаптироваться и автомобильным производителям. К примеру, концерн Mercedes объявил о скором расширении линейки гибридов, которая коснется сразу нескольких моделей. И технологии, представленные для авто, будут обладать интересными особенностями.

Новые технологии

Ранее мы уже писали о том, что скоро на автомобильном горизонте появится модель Mercedes EQ C, которая будет неким электрическим вариантом кроссовера GLC. Сейчас же планируется появление старшей модели GLE с технологией мягкого гибрида PHEV, которая относится к третьему поколению.

Седаны также получат доступ к этим новшествам. Первой моделью, на которой будут опробованы эти технологии, станет флагман модельного ряда – лимузин S-klasse. В продаже появится гибридная модификация 560Е, где шестицилиндровый бензиновый агрегат будет трубиться совместно с электромотором. Это весьма серьезный шаг, учитывая репутацию данного авто. Однако инженеры из Штутгарта определенно знают, что делают, раз идут на подобные риски.

Вскоре после дебюта флагмана, ожидается, что другие модели получат подобные модификации, включая седаны C или E-klasse. Пожалуй, самой интересной вариацией является тандем четырехцилиндрового дизельного двигателя и электромотора. Такое сочетание весьма несвойственно для современного мира из-за особенностей работы агрегата на тяжелом топливе. Однако представители концерна утверждают, что им удалось избавиться от всех минусов, присущих подобным модификациям. Первые автомобили для клиентов должны выйти на дорогу до конца этого года.

Весной 2019-го ожидается прибытие C-класс PHEV с тем же четырехцилиндровым дизелем, что и E-Class PHEV. Вскоре после этого появится совершенно новый гибрид A-Class, который станет новым конкурентом Audi A3 e-tron. Несмотря на то, что Mercedes пока официально не объявляет о преемнике GLE, очевидно, что автомобиль следующего поколения должен выйти в этом году и будет использовать ту же силовую установку, что и S-klasse.

Особенности системы

Новые технологии имеют ряд определенных особенностей. К примеру, электрические двигатели расположены в одном блоке с муфтой, что позволяет добиться улучшенной производительности. Моторы располагают мощностью на уровне 121 лошадиной силы при 440 Нм крутящего момента. Передача мощности на колеса осуществляется через 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Представители компании подчеркнули, что им удалось увеличить чисто электрический диапазон почти на 30 процентов и теперь он составляет 50 километров. При этом максимальная скорость передвижения исключительно за счет электродвигателей составляет 140 км/час. Что также выше второй генерации на 10 км/ч.

Стоит подытожить, что у данных модификаций есть неплохие перспективы развития. В прошлом году на долю PHEV в той же Британии приходилось 9,2% продаж седана C-класса и 14,2% продаж универсала класса C. А в ближайшие годы, согласно исследованиям маркетологов, спрос только вырастет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ