Еще больше мощности, больше вкусных фирменных деталей и современных технологий.
Предыдущие версии Mercedes-Benz C-Class, как правило, были солидными автомобилями, но они не всегда чувствовали себя особенными. Но, в 2015 году после первого редизайна C-класса все изменилось. Мало того, что он стал внешне выглядеть как уменьшенный S-класс, казалось, что его салон был как-будто полностью взят от премиального S-класса.
Однако, этот образ уже достаточно эксплуатировался и наступило время очередного обновления Mercedes C-Class 2019.

- А так и не скажешь
С первого взгляда и не скажешь, что что-то изменилось. Настолько тонко сделаны изменения. Они в основном сосредоточены на улучшении внешнего вида автомобиля, а не на его изменении. Видоизмененные передние и задние бамперы идеально интегрированы и помогают придать автомобилю еще большую близость с S-классом.
Mercedes также обновил светодиодную головную оптику (Multibeam LED) и задние фонари, разработал новые 17-дюймовые легкосплавные диски для базовой модели. Внутри C-Class получил новое рулевое колесо с сенсорными элементами управления и обновленный «тачпад» с тактильной обратной связью, но помимо этого, визуальные обновления минимальны. Честно говоря, C-Class не особо нуждался в каких-либо крупных изменениях интерьера.
- Базовые обновления салона и мощности
И тем не менее, Mercedes решил немного осовременить C-Class и добавить ряд функций и технологических обновлений. В новом C-Class водитель обнаружит: рулевое колесо с сенсорными кнопками, деревянные элементы дизайна, светодиодную подсветку салона, функцию запуска двигателя с кнопки, люк с электроприводом, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему и систему автоматического торможения.
Базовый двигатель тоже получил свою долю обновлений и настроек и получил дополнительные 14 л.с., что повысило общую мощность до 255 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
- Вот что значит больше роскоши
Клиенты, которые хотят получить немного больше роскоши от S-class, смогут добавить новый проекционный дисплей и новую мультимедийную систему с 10.25-дюймовым экраном, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, панорамный люк на крыше, подогрев и охлаждение, а также функцию массажа передних сидений, подогрев рулевого колеса, функцию беспроводной зарядки NFC и звуковую систему Burmester. Обновлена система голосового управления. Опционально также будет доступна система полуавтономатического управления от E-Class.
- В тренде автономности
Технологические обновления коснутся автономности автомобиля. В обычных условиях езды новый C-Class сможет работать и реагировать на дорожную обстановку самостоятельно. Полуавтоматическая система управления включает в себя:
- улучшенные камеры и радары, которые позволят автопилоту «следить» за дорогой на безопасном расстоянии (500 метров вперед)
- Active Steering Assist System – система активного управления, с возможностью контроля допустимой максимальной скорости движения
- Active Lane Change Assist – система удержания автомобиля на полосе движения и безопасной смены ее при помощи включения сигналов поворота
- Emergency Stop Assist – система экстренного торможения.
Хотя система не так продвинута, как, например, SuperCruise от Cadillac или автопилот Теслы, и она не может быть полностью автономной, но тем не менее она впечатляет.
- Цена и дебют
В настоящее время цена еще не известна, но Mercedes заявляет, что официально анонсирует обновленный C-Class в кузовах седан и универсал на Женевском автосалоне в этом году, прежде чем он поступит в продажу в конце 2018 года.