Силовую установку для GLE 63 S Coupe вполне ожидаемо позаимствовали у традиционного кроссовера с тем же обозначением. Это четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с электрической «надстройкой» EQ Boost – тем самым кросс-купе превратилось в «умеренный» гибрид. Общая отдача двигателей достигает тех же самых 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Реализуется энергия при помощи девятиступенчатого автомата и системы полного привода с электронноуправляемым дифференциалом на задней оси. Соответственно, первую сотню кросс-купе наберет за 3,8 секунды: столько же на аналогичное упражнение потратит стандартный вседорожник Mercedes-AMG GLE 63 S, а также 625-сильный конкурент новинки BMW X6 M в версии Competition.

В стандартное оснащение GLE 63 S Coupe вошли, к примеру, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами (вседорожник может самостоятельно менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения) и система активного противодействия кренам кузова.

Опознать GLE 63 S Coupe , как и ее «обычного» собрата, можно будет по оригинальной радиаторной решетке в стиле Panamericana, новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками, иной конфигурации выпуска и большим колесным дискам на 22 дюйма с огромными тормозами. Интерьер отделан кожей наппа и карбоном, снабжен спортивными креслами и рулем в AMG-стиле, а бортовой мультимедийный комплекс MBUX обзавелся некоторыми специфическими режимами. В частности, он может демонстрировать уровень боковых перегрузок, время круга, температуру масла в двигателе и коробке, прочие сугубо спортивные данные.

Когда именно Mercedes-AMG начнет продажи GLE 63 S Coupe и по какой цене, пока не объявлено.
