Сверхбыстрый флагман марки станет знаменем новой стратегии британцев, которая вплотную завязана на электромоторы. Супергибрид McLaren P1 появился на свет еще в 2013 году как своего рода британский вклад в гибридизацию индустрии суперкаров – тогда же мир увидел впечатляющие LaFerrari и Porsche 918 Spyder. Его идеологическим наследником стал малотиражный McLaren Speedtail, но, похоже, в руководстве компании собираются в ближайшем будущем электрифицировать чуть ли не всю свою линейку.

Глава McLaren Майк Флюитт заявил изданию Car&Driver, что уже в следующем году компания анонсирует новейшую платформу, которая подразумевает активное использование электромоторов. Речь не идет о строительстве электросуперкаров наподобие Lotus Evija: британцы считают, что аккумуляторные блоки пока слишком тяжелы. А вот задействовать электромотор как часть силовой установки в McLaren уже вполне готовы.
В течение ближайших 3-4 лет фирма полностью гибридизирует свои суперкары, причем у каждого будет компактная батарея, обеспечивающая до 30 км пробега на электротяге. При этом, по всей видимости, «Макларены» станут «разноприводными»: электромотор будет вращать переднюю ось, ДВС – заднюю и варьировать режимы их работы водитель сможет по своему усмотрению, задействуя либо каждый мотор по отдельности, либо оба вместе.
В этом случае особо бороться с лишним весом не придется: Флюитт оценил массу всех электрических компонентов гибридной силовой установки в три десятка килограммов. Поговаривают также и о разработке совершенно нового бензинового V6, который окажется заметно легче нынешнего четырехлитрового V8.
А одной из уже запланированных новинок станет гиперкар, характеристиками которого уже предусмотрена возможность ускориться до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Это сделает новый McLaren быстрее не только прежнего P1, но и хардкорного купе Senna.
