Срок жизни современных моделей удивительно короток. Стремительно развивающийся рынок даже молодые модели возрастом 2-3 года уже считает устаревшими. А особенно – в сегменте кроссоверов, который попросту переполнен различными альтернативами.
Казалось бы, совсем недавно появился роскошный кроссовер Maserati Levante, который способен потеснить всякие Porsche и Range Rover с их пьедестала. Как конкуренты уже вывели на рынок Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, а вскоре появится даже паркетник от Ferrari. Маркетологи решили отреагировать на все эти изменения рынка и принял решение о выпуске заряженной модификации Maserati Levante Trofeo.
Больше агрессии
Само собой, самая мощная версия внедорожника должна оставлять впечатление. Поэтому дизайн Maserati Levante Trofeo значительно переработали. Спереди форсированный автомобиль можно узнать по темной радиаторной решетке с вертикальными полосками, к тому же капот получил два дополнительных вентиляционных отверстия.
Боковые воздухозаборники стали шире, что придает агрессивности, а внутри мускулистых колесных арок прописались легкосплавные 22-х дюймовые колеса с уникальным дизайном. А за ними можно увидеть высокопроизводительную тормозную систему с красными суппортами.
Задняя часть выглядит более широкой и более мускулистой благодаря новому спойлеру из углеродного волокна, а также массивному бамперу, из-под которого выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Среди прочих интересных моментов – светодиодные матричные фары, которые способны идеально освещать дорогу на протяжении нескольких сотен метров.
В интерьере Мазерати Леванте Трофео тоже произошли изменения. Машина обзавелась профилированными спортивными сиденьями, которые теперь доступны в уникальной окраске «Pieno Fiore». На подголовниках вышит логотип серии Trofeo. К прочим индивидуальным особенностям можно отнести вставки из карбона по салону, оригинальные напольные коврики и уникальную графику приборной компьютера на приборной панели. А ласкать слух владельца призвана Hi-End система Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками и мощностью на 1700 Вт.
Основные вкусности
Инженеры итальянского концерна неплохо поработали над тем, чтобы сделать технические характеристики Maserati Levante Trofeo действительно выдающимися. В первую очередь двигатель оснастили новыми турбокоспрессорами, которые призваны сотрудничать с модифицированной ГБЦ. Облегченные распределительные валы, кованные поршни и шатуны позволяют обеспечить максимальную мощность и выдерживать запредельные режимы работы. Инженеры Maserati также изменили форму картера, узел коленчатого вала, масляный насос и проводку.
В результате авто способно похвастать идеальной развесовкой 50/50 и достаточно низким, как для кроссовера, центром тяжести. А для улучшения управляемости была переработана подвеска, которой «подарили» более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы. Был введен новый режим управления впрыска «Corsa», который обостряет рулевое управление и делает отклики мотора на педаль газа максимально острыми.
После всех манипуляций мощность Maserati Levante Trofeo составила 590 лошадиных сил при 730-ти Нм крутящего момента. Именно столько способен выдать турбированный 3,8-ми литровый V8. Вся тяга передается на четыре колеса через интеллектуальную систему полного привода Maserati Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Представители компании заявляют о том, что это самый быстрый кроссовер в мире, ведь динамика Мазерати Леванте Трофео при разгоне до сотни – всего 3,9 секунды, а максимальная скорость модели – 300 км/ч.
Появление на рынке
Изначально модель планировалась с прицелом на рынок США. Именно там состоялась презентация авто на Нью-Йоркской выставке, именно там стартует начало продаж. Maserati Levante Trofeo станет доступен своим заокеанским почитателям уже летом 2018-го года. А до Европы автомобиль доберется ближе к концу года. А вот о том, появится ли кроссовер на Украине, равно как и о его стоимости на отечественном рынке – пока неизвестно.