В очереди за трофеями – новый форсированный Maserati Levante Trofeo получил безумный...

В очереди за трофеями – новый форсированный Maserati Levante Trofeo получил безумный мотор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Срок жизни современных моделей удивительно короток. Стремительно развивающийся рынок даже молодые модели возрастом 2-3 года уже считает устаревшими. А особенно – в сегменте кроссоверов, который попросту переполнен различными альтернативами.

Казалось бы, совсем недавно появился роскошный кроссовер Maserati Levante, который способен потеснить всякие Porsche и Range Rover с их пьедестала. Как конкуренты уже вывели на рынок Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, а вскоре появится даже паркетник от Ferrari. Маркетологи решили отреагировать на все эти изменения рынка и принял решение о выпуске заряженной модификации Maserati Levante Trofeo.

Maserati 2

Больше агрессии

Само собой, самая мощная версия внедорожника должна оставлять впечатление. Поэтому дизайн Maserati Levante Trofeo значительно переработали. Спереди форсированный автомобиль можно узнать по темной радиаторной решетке с вертикальными полосками, к тому же капот получил два дополнительных вентиляционных отверстия.

Боковые воздухозаборники стали шире, что придает агрессивности, а внутри мускулистых колесных арок прописались легкосплавные 22-х дюймовые колеса с уникальным дизайном. А за ними можно увидеть высокопроизводительную тормозную систему с красными суппортами.

Задняя часть выглядит более широкой и более мускулистой благодаря новому спойлеру из углеродного волокна, а также массивному бамперу, из-под которого выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Среди прочих интересных моментов – светодиодные матричные фары, которые способны идеально освещать дорогу на протяжении нескольких сотен метров.

Maserati 6

В интерьере Мазерати Леванте Трофео тоже произошли изменения. Машина обзавелась профилированными спортивными сиденьями, которые теперь доступны в уникальной окраске «Pieno Fiore». На подголовниках вышит логотип серии Trofeo. К прочим индивидуальным особенностям можно отнести вставки из карбона по салону, оригинальные напольные коврики и уникальную графику приборной компьютера на приборной панели. А ласкать слух владельца призвана Hi-End система Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками и мощностью на 1700 Вт.

Maserati 3

Основные вкусности

Инженеры итальянского концерна неплохо поработали над тем, чтобы сделать технические характеристики Maserati Levante Trofeo действительно выдающимися. В первую очередь двигатель оснастили новыми турбокоспрессорами, которые призваны сотрудничать с модифицированной ГБЦ. Облегченные распределительные валы, кованные поршни и шатуны позволяют обеспечить максимальную мощность и выдерживать запредельные режимы работы. Инженеры Maserati также изменили форму картера, узел коленчатого вала, масляный насос и проводку.

В результате авто способно похвастать идеальной развесовкой 50/50 и достаточно низким, как для кроссовера, центром тяжести. А для улучшения управляемости была переработана подвеска, которой «подарили» более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы. Был введен новый режим управления впрыска «Corsa», который обостряет рулевое управление и делает отклики мотора на педаль газа максимально острыми.

После всех манипуляций мощность Maserati Levante Trofeo составила 590 лошадиных сил при 730-ти Нм крутящего момента. Именно столько способен выдать турбированный 3,8-ми литровый V8. Вся тяга передается на четыре колеса через интеллектуальную систему полного привода Maserati Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Представители компании заявляют о том, что это самый быстрый кроссовер в мире, ведь динамика Мазерати Леванте Трофео при разгоне до сотни – всего 3,9 секунды, а максимальная скорость модели – 300 км/ч.

Maserati 4

Появление на рынке

Изначально модель планировалась с прицелом на рынок США. Именно там состоялась презентация авто на Нью-Йоркской выставке, именно там стартует начало продаж. Maserati Levante Trofeo станет доступен своим заокеанским почитателям уже летом 2018-го года. А до Европы автомобиль доберется ближе к концу года. А вот о том, появится ли кроссовер на Украине, равно как и о его стоимости на отечественном рынке – пока неизвестно.

Maserati 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ