Последние несколько лет стали действительно урожайными в плане дебюта премиальных кроссоверов. Практически все основные игроки в лице Porsche, BMW, Audi провели обновления своих моделей. А многие другие компании открыли этот новый для себя сегмент. Теперь состоятельный покупатель волен выбирать между Bentley Bentayga, Lamborghini Urus или Jaguar F-pace. Глядя на все это пиршество, итальянский концерн Maserati решил провести обновление своего кроссовера levante, выпустив на рынок самую мощную модификацию с аббревиатурой GTS.
Подглядывая украдкой
Кроссовер Maserati Levante GTS уже находится на стадии финальной разработки. Его тестируют на различных полигонах, выявляя последние неисправности и устраняя их. Но сведения о том, как будет выглядеть мощная версия, уже имеются. Так, в отличие от стандартных модификаций, GTS будет иметь эксклюзивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками для лучшей вентиляции передних тормозов, а также специально разработанную выхлопную систему.
Новый автомобиль можно узнать и по специальной тормозной системе с увеличенными суппортами, окрашенными в желтый цвет. Согласно заявлениям руководства компании, данная высокопроизводительная система позволяет Maserati Levante GTS останавливаться с высоких скоростей за минимально короткие дистанции и практически не склонна к перегреву.
Нужно больше
Очевидно, что руководству компании не дают покоя лавры основного конкурента Porsche Cayenne Turbo, который пользуется отличным спросом в Европе. Но, чтобы навязать конкуренцию немецкому оппоненту, мало лишь косметических изменений. Основной картой, на которую ставит итальянская фирма, является мощный мотор.
Стандартные бензиновые или дизельные V6 попросту не могут соперничать с немецким флагманом. Поэтому, под капотом кроссовера Maserati Levante GTS будет расположен 3,8-литровый V8, оснащенный двумя турбинами от Ferrari, знакомый по Quattroporte GTS. На седане этот агрегат способен выдать 523 лошади и 700 н/м крутящего момента, что позволяет разогнаться до скорости 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальный показатель составляет 305 км/ч.
Но итальянский кроссовер существенно тяжелее седана и на 200 кг превышает вес Porsche. К тому же немец располагает мощностью в 542 силы. Поэтому не исключено, что мотор еще переделают, добавив ему лошадей и поработав над его кривой момента. Ожидается также, что форсированная версия Мазерати Леванте ГТС получит уникальную подвеску, позволяющую отрабатывать неровности на высоких скоростях, а также модифицированное рулевое управление для отточенной обратной связи колес с пилотом.
Появление на рынке
Итальянский кроссовер во многом ориентируется на своего оппонента из Германии. К примеру, Porsche должен попасть в руки к потребителю уже в третьем квартале этого года. Автомобиль с Апеннин стремится также успеть на этот поезд. Начало продаж Maserati Levante GTS назначено на начало 2019-го года.
Начальная цена Мазерати Леванте ГТС составит порядка 90-та тысяч долларов. А в Украине кроссовер будет еще дороже, учитывая особенности местного налогообложения. Впрочем, немец тоже не будет раздаваться даром. Так что нам будет весьма интересно посмотреть за тем, кто выиграет в этом противостоянии – немецкая выверенность и практичность или итальянская страсть и вдохновение.