

Автомобиль, который проектировался и строился для жизни на треке. Минимум комфорта, шумоизоляции, плавности хода… Только хардкорные английский технологии для получения максимальных результатов на треках! Формат проведения соревнования был выбран такой: каждый из пилотов ехал одну ознакомительную сессию (5 кругов по треку длиной 1050 метров с 11 поворотами). И на этом все, никого долго привыкания и подробного знакомства. Затем — 2 зачётные сессии и именно во время их проведения нужно было показать время двух лучших кругов. Не одного, а именно двух, то есть показать стабильность и высокий уровень пилотирования гоночным автомобилем.
10 пилотов без остановки, друг за другом проехали свои тренировочные сессии, а это чуть больше 50 боевых километров. Все пилоты ехали очень быстро и агрессивно, ведь времени на привыкание не было! Наверное, неудивительно, но после первых ознакомительных сессий LOTUS себя показал достойно. Ни одна жидкость не перегрелась, тормоза не «поплыли», как это часто бывает на треке… Все это могло означать только одно — автомобиль готов к подобным запредельным нагрузкам! Пока пилоты анализировали свои первые попытки и выстраивали стратегию на дальнейшие боевые круги, организатор Андрей Приходько провёл брифинг и жеребьевку, которая распределила последовательность выезда пилотов на первую зачётную сессию.
Первый пилот благополучно закончил свою зачётную сессию и заехал в закрытый парк — буквально на пару минут: остудить тормоза, проверить давление в шинах. А для следующего участника это возможность окончательно настроиться на пилотаж, застегнуть спортивный комбинезон, одеть шлем, перчатки и снова в бой — в погоне за быстрыми секундами. Начинается второй заезд, все проходит гладко… и тут происходит то, чего никто из участников и организаторов не мог предвидеть и предусмотреть. На втором круге, на выходе из закрытого поворота, на траектории автомобиля оказалась собака. Каждый пилот прежде всего человек и поэтому инстинкт сохранения жизни, своей и чужой — на первом месте. Уходя от столкновения и спасая жизнь щенка, автомобиль попадает в занос, цепляя траву и после этого становится фактически неуправляемым. Удар, считанные доли секунды, за которые звук доносится до трибун, где находятся зрители и журналисты. Буквально через несколько секунд возле автомобиля уже были два маршалы с огнетушителями: всё в порядке, огнетушители не потребовались. Еще через мгновение из пассажирской двери появляется пилот. Он в порядке, без травм и ушибов. Пилот — цел, щенок — жив. А техника LOTUS на момент написания статьи уже восстановлена и продолжает ставить новые рекорды!
К сожалению, в 2017 Lotus RUSH закончился, так и не начавшись. Возможно, эта история станет своеобразным эпилогом к новому рассказу — о Lotus RUSH образца 2018 года? Ждем, надеемся, верим. А пока компания Автоентерпайз, официальный импортёр автомобилей LOTUS, одна из немногих, продолжает поддерживать отечественный автоспорт. Возможно, уже совсем скоро к этой поддержке присоединятся и другие: импортеры, производители и автосалоны? С оптимизмом смотрим в светлое будущее!