Новая модель, которая будет выпущена тиражом всего 50 экземпляров оказалась даже легче, чем ультимативная версия «Cup». Вес новинки — всего 899 килограммов, что на 32 килограмма легче версии «Cup». Это достигнуто благодаря применению уникальных компонентов из углеродного волокна, включая передний сплиттер, задний спойлер, крышку багажника и так далее.
В кокпите два углепластиковых кресла-ковша, покрытых темно-синей или темно-серой кожей с контрастной прострочкой. Дверные карты так же получили прострочку, выполненную вручную. Как опция доступна ультралегкая крыша из углепластика.
Выглядит модель немного более «гражданской», но не сомневайтесь — тут все тот же двигатель, подвеска и тормозная система, как в версии «Cup». Компания Lotus заявляет, что родной трек «Hethel» новинка проходит за 1 мин. 34 сек., что делает ее сам быстрым автомобилем компании из когда-либо производившихся и допущенных для дорог общего пользования.
Турбированный 1.8-литровый двигатель, изготовленный Toyota, развивает 246 л.с. на 7200 об./мин и 250 Нм крутящего момента в промежутке между 3500 и 5500 об./мин. Получается впечатляющие 270 л.с. на тонну веса. Разгон 0-100 км./ч за 4.3 сек. Максимальная скорость — 248 км./ч. Коробка передач — только механическая шестиступенчатая. В базовом оснащении и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.