Долгое время премиальный сегмент ассоциировался исключительно с немецкой тройкой – Mercedes, BMW и Audi. Но 30-ть лет тому назад концерн Toyota решил посягнуть на немецкий триумвират и создал дочерний бренд Lexus, занимающийся разработкой элитных авто.
Стоит сказать, что подобным путем идут многие компании. Но, пожалуй, именно японская корпорация смогла не только навязать борьбу, но и стать лидером продаж на многих рынках. Последним поводом для радости поклонников компании стала презентация на Пекинском автосалоне модели Lexus ES, которая скоро доберется до своих покупателей.
Автомобиль будущего
Конечно, это дело вкуса, но дизайн Лексус ЕС превосходно впишется в любую ситуацию. Художникам компании удалось нащупать оптимальное сочетание форм, которое воплотилось в современный стиль бренда. Элегантная радиаторная решетка сетчатой структуры исполнена в форме песочных часов. А головная оптика с хищным прищуром светодиодных фар и эффектными «зазубринками» отлично сочетается с фактурным передним бампером.
В профиль среднеразмерный седан Lexus ES смотрится превосходно за счет атлетичных боковых панелей, изящно оформленной линии остекления и изысканного выреза задних стоек, напоминающего знаменитый «изгиб Хоффмайстера». Корма модели с аккуратным спойлером, ажурным бампером и стильными светодиодными фонарями, завершает гармоничный образ. Это действительно очень красивый автомобиль, несущий в себе нотки премиальности и спортивности, смешивая их в идеальной пропорции.
Баланс стиля заметен и в салоне седана. Роскошные кресла обиты натуральной кожей, а под рукой – исключительно мягкий пластик или дорогой полированный металл. А спортивная версия F-sport получит оригинальные вставки из бамбука и сиденья со спортивным профилем. Приборная панель представляет собой цифровой дисплей, который можно настроить по собственному усмотрению. А на центральной консоли расположился 12,3-х дюймовый сенсорный экран, который обладает массой функций.
Гамма силовых установок
Новый Lexus ES разработан на глобальной платформе материнской компании Toyota TNGA. Основным отличием от немецких моделей станет то, что седан предлагается исключительно с передним приводом, в то время как европейские модели предлагают заднеприводную или полноприводную конфигурацию.
Стартовая комплектация в Европе будет гибридной. Под капотом установлен 2,5-ти литровый рядный бензиновый агрегат. В сочетании с электродвигателем его мощность составит 215-ть сил. Под задними сиденьями находится батарея литий-ионных аккумуляторов. Такое решение позволило сэкономить место, не урезая багажное отделение. Модификация способна передвигаться исключительно за счет электромотора, что позволяет добиться расхода топлива в 4-ре литра в смешанном режиме.
Позже появится двигатель V6, объемом 3,5 литра. Этот мотор будет доступен как в стандартном, так и в гибридом исполнении. А в качестве коробки передач ожидается современный восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Подарок на новый год
Ориентировочно, начало продаж Лексус ЕС в Европе должно состояться уже в январе 2019-го. До украинского дилера модель доберется чуть позже – весной следующего года. Начальная цена Lexus ES близится к отметке 55 тысяч у.е., а богато укомплектованные комплектации вполне могут подобраться к цифре 70 тысяч.