LAS 2017 stage III

LAS 2017 stage III

ПОДЕЛИТЬСЯ

Выходные 17-го и 18-го июня в Полтаве были не только жаркими, в те моменты, когда переставал лить дождь, но еще и самыми громкими. Очень громкими, потому что полтавчане могли в одно время и в одном месте посмотреть не только зрелищные гонки на асфальтовом кольце, но и всеукраинские соревнования по автозвуку EMMA! Самый громкий красный Ford Escort было слышно еще в пятницу вечером на центральной площади города, а прохожие девушки, обладательницы длинных волос, сев в машину могли прочувствовать, что такое «танцую даже волосами». IMG_6019

Субботний трек встретил дождем и грустными глазами киевского пилота Олега Миклухи, который умудрился накануне сломать два привода своего BMW E36M, запасной же был только один. Олегу пришлось пропустить субботнюю тренировку и ждать прибытия запчастей из столицы, потому что полтавские запчасти уже использовали на прошлом этапе.IMG_6002

Когда дождь прекратился, пилоты повылазили из-под зонтиков и охотно устремились на трек, ставить рекорды. И теперь настала очередь техники показывать вредный характер. Сначала взбрыкнул автомобиль победителей в классах AWD и SuperSport Mitsubishi EVO IX по прозвищу салат. Хомячки, раскручивающие турбину салатового эвика выскочили на волю через оборвавшийся пайпинг.IMG_6051 А после, и турбина их извечного соперника, небесно-голубого эво приказала долго жить. Салату повезло больше – хомячков быстро поймали и посадили на место, а вот его сопернику пришлось ждать когда привезут новую турбину из Запорожья. Можно только позавидовать выдержке и упорству братьев Гуськовых, которые до двух часов ночи успели поработать хирургами и заменить холодную часть турбины прямо на автомобиле, и это в условиях тесного картингового бокса!

IMG_20170618_012034

Такого начала дня рождения у Ярослава, старшего брата, наверняка еще не было.

IMG_20170618_011312

А самым ярким субботним событием стало установление Михаилом Павленко нового рекорда трассы – 48.88. Напомним, что несколько лет рекордным временем было 49.18, показанное так же Михаилом – быстрейшим пилотом команды TopLevel.IMG_5983

В воскресенье страсти на треке накалились с новой силой. После ночи последней гайки выяснять отношения на треке снова были готовы и японцы и немцы.

IMG_6087В классе STREET за третье место боролись две Honda Civic: харьковский ёж, под управлением Артёма Рыбака и киевский квадрат, пилотируемый Денисом Банниковым. Увы, нашему другу не удалось выйти из 55 секунд, Денис же, напротив, смог два раза показать высокие 54 секунды, поэтому по праву занял третье место.IMG_6093

Второе место завоевал донецкий пилот Константин Гуцул на Honda S2000, с отрывом чуть более секунды от третьего места, а на первом, с перевесом в неполные пять секунд Валерий Шевелёв, на Lotus Elise. Как такое возможно – это вопрос к людям из ФАУ, составляющим регламент соревнований, пропагандирующим принципы честной конкуренции и допускающие в один класс машины со столь разным энерговооружением.IMG_6060

В классе 2WD борьба была более честная, а соперники ехали на автомобилях сопоставимой мощности и возможностей. Участвуя в данном классе Валерий Шевелёв то ли расслабился, то ли недооценил соперников, и это ему чуть было не стоило третьего места – Николай Прокопенко на Megane RS очень плотно наступал на пятки Валере и в итоговой таблице их разделили всего 0.19 секунды. Кстати, борьба в классе 2WD закончилась для Lotus Elise поломкой первичного вала, так что машину пришлось убирать с трека мышечной силой маршалов.IMG_6130

Второе место заслуженно занял Ростислав Дзиковский, который после полноприводного Эво решил обзавестись заднеприводным Porsche Cayman S. IMG_6123Достойное выступление для первого раза на новом авто с отрывом в полсекунды от преследователя. Те же полсекунды отделяли Роста и от первого места, которое, уже традиционно, занял Олег Миклуха, успевший за вечер отремонтировать свой автомобиль.IMG_6119

А где борьба по настоящему была жаркой, так это в классе AWD – и это видно по цифрам в итоговой таблице. Братья Гуськовы, не смотря на ночь, проведенную в гараже и замену турбины, не смогли показать время, достаточное для попадания в призы, хотя разрыв составил всего 0.4 секунды. Третье место занял опытный киевский пилот Хоменко Александр на одном из красивейших (под стать хозяину) Mitsubishi EVO IX. IMG_6165А второе и первое занял один автомобиль под управлением двух разных пилотов – Мансурова Артура и Погасия Артёма.IMG_6158

В классе ProSport в отсутствие Антона Остроги на компрессорном BMW E30 и технических проблем у днепровской Honda S2000, IMG_6066никто не смог составить достойную конкуренцию Валериному Lotus. Времен, показанных до поломки авто хватило, чтоб прочно занять первое место с отрывом более 5 секунд. IMG_6065Второе и третье место заняли серая и красная Honda S2000, пилотируемые Поникаревичем Романом и Гуцулом Константином.IMG_6117

Интересный факт – за третье место так же мог побороться Вадим Садко, на бешеном ЗАЗ 1102, IMG_6233за которым следом гнался Гордов Владислав на капризном Porsche 928 GTS, решившем поломаться в субботу.IMG_6251

И, на закуску, класс SuperSport, который вновь стал самым быстрым и интригующим. Зрителей и болельщиков интересовал вопрос, приедут ли пилоты команды TopLevel на третий этап, успеет ли полтавский чемпион Дмитрий Белый подготовить новый мотор своей Subaru STI, кто же в итоге займет призовые места.IMG_6304

Рассказываем по порядку. Диме успели собрать мотор, и даже сделать новый дизайн автомобиля, однако, не смотря на то, что 17 – счастливое число пилота, 2017-ый оказывается не его годом. На третьем этапе чемпион смог занять только четвёртое место не догнав третьего более чем на секунду. Дмитрий говорит, что сейчас его мотор настроен лишь на 70% отдачи. Что ж, посмотрим в сентябре.

Удивительно, между третьим и вторым местом, которые заняли Хоменко Александр и Холодный Андрей, разрыв с двух (!) кругов составил всего 0.02 секунды!IMG_6269

Первое же место занял бескомпромиссный Михаил Павленко, с отрывом почти в 4 секунды от ближайшего преследователя. Кроме того, Михаил осуществил свою давнюю мечту, причем дважды за одну сессию – выехать из 49 секунд с временами 48.38 (новый рекорд трека) и 48.43!IMG_6278

Поздравим победителей с заслуженными кубками и призами!реззз

Редакция DreamCar выражает благодарность лучшему (по версии ФАУ в 2016 году) организатору кольцевых автогонок Андрею Приходько и ждёт встречи со всеми любителями скорости на 4-м этапе 3-го сентября.IMG_6156

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ