LAS 2017 Stage II

LAS 2017 Stage II

ПОДЕЛИТЬСЯ

Не успела еще наша редакция отдышаться после насыщенного теста покрышек 9-го мая, как снова пришлось возвращаться в Полтаву, теперь на второй этап LtavaAttackSeries.

Кто б мог подумать, что после жаркой солнечной рабочей недели выходные будут такими дождливыми. Но разве это может остановить любителей скорости? Конечно нет! А по мокрому скользкому треку ехать еще интереснее – чуть перебрал с газом, и вот автомобиль уже в траве, ну или маршал в траве 🙂 кому как повезет. IMG_0203IMG_0268Зрителям, которые не смотря на непогоду пришли посмотреть тренировочные заезды, пилоты устроили настоящее шоу, с эффектными вылетами, разворотами и ездой боком.IMG_0222Главное, что в этот раз обошлось без серьезных аварий, а побитый о ретардеры обвес дело легко поправимое.IMG_0261Вечером, после тренировки, уже традиционно в центре города проходила открытая выставка автомобилей, знакомство с пилотами, среди которых возросло количество новичков, и дружеское общение единомышленников. Омрачил мероприятие факт кражи карбоновой антенны с камуфляжного Эво, который очень расстроил владельца.IMG_0266В воскресенье же, которое снова началось с дождя, началось противостояние во всех классах. Да, погода опять внесла свои коррективы, и предсказать победителя этапа было непросто!IMG_0242В классе Street сражалось 13 пилотов на совершенно разных автомобилях, начиная от переднеприводного ВАЗ, заканчивая экзотической Mazda RX-8.
По итогу трёх заездов:
— лучшее время показал Шевелёв Валерий на Lotus Elise 1:48.00
— второе Гуцул Константин на Honda S2000 1:50.10
— третье Банников Денис на Honda Civic 1:52.21IMG_9215

Класс 2WD был менее насыщенным участниками, всего 8 машин, но не менее ярких. А уж развернувшееся противостояние и вовсе может послужить сюжетом для автоспортивной драмы. За место на тумбе традиционно боролись Шевелёв Валерий на Lotus Elise, Миклуха Олег на BMW E36 и Вадим Гришин на Porsche Cayman S. IMG_0330Интриги заезду придавал мокрый, не позволявший Lotus Elise показать хорошее время, трек и сломавшийся в BMW Олега редуктор. IMG_0324Глядя в моросящее небо грустными глазами Валерий был готов смириться с поражением, а Олег, в свою очередь, прекратить гонку. Но нет, дождь прекратился, а редуктор на E36 отыскать в Полтаве не составило большого труда, как и поменять его прямо в сервис парке. Результаты заездов также оказались неожиданными, потому что никто не ожидал, что в тройку лидеров сумеет пробиться второй BMW, обойдя Cayman на 0,64 секунды в сумме двух лучших кругов.IMG_0310 В результате:
— 1 место Шевелёв Валерий на Lotus Elise 1:48.10
— 2 место Миклуха Олег на BMW E36 1:49.13
— 3 место Абламский Иван на BMW 135i 1:49.33IMG_9203

Класс AWD вновь стал самым густонаселенным! 19 пилотов соревновались в данном классе за титул самого быстрого. И если другие классы отличались разнообразием представленных автомобилей, то AWD больше походил на Эво слёт, разбавленный двумя Audi, Skyline и Subaru.IMG_0245 Борьба развернулась не шуточная, в одной секунде ехали множество пилотов, и тем интереснее было смотреть за их противостоянием, а пьедестал заняли представители трех разных городов: Днепра, Запорожья и Полтавы. Удивительно, что 2-е, 3-е и 4-е места идут с интервалом всего в 0,2 секунды (и это, напомним, по сумме двух лучших кругов!).IMG_9188— 1 место Погасий Артём на Mitsubishi EVO IX 1:44.00
— 2 место Гуськов Ярослав на Mitsubishi EVO 1:46.33
— 3 место Руденко Юрий на Audi TT 1:46.63IMG_9208

В отличие от Эво слёта в AWD, класс ProSport можно было бы назвать сообществом BMW: 3 из 8 автомобилей были баварскими, и на каждом из них ездило по два пилота (правда, в разных классах).IMG_0270Когда из-под капота зеленого купе BMW 330 пилотируемого Антоном Острогой повалил белый дым, можно было подумать, что гонка для лидирующего экипажа подошла к концу. Однако это был всего лишь патрубок охлаждения, который быстро заменили. Мелкая поломка не помешала Антону занять первое место с уверенным преимуществом.IMG_9189Результаты класса:
— 1 место Острога Антон на BMW 330 1:45.50
— 2 место Шевелёв Валерий на Lotus Elise 1:47.60
— 3 место Бородай Александр на BMW M3 1:48.34IMG_9212

В классе SuperSport выясняли отношения всего 8 пилотов, и три марки автомобилей: Mitsubishi, Subaru и Lotus. И здесь уже можно было наблюдать традиционную борьбу EVO vs STI, завершившуюся победой первого. Ему же, салатовому EVO под управлением Андрея Холодного принадлежит и лучшее время по результатам второго этапа.IMG_9187— 1 место Холодный Андрей на Mitsubishi EVO IX 1:43.64
— 2 место Чуприна Роман на Subaru Impreza 1:44.07
— 3 место Шевелёв Валерий на Lotus Elise 1:46.96IMG_9219

Традиционно выражаем огромную благодарность организатору серии Ltava Attack Series 2017 Приходько Андрею, и ждем следующей встречи на третьем этапе!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ