Land Rover Discovery. Спорный Sport. 100% Land Rover!

Land Rover Discovery. Спорный Sport. 100% Land Rover!

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мир не стоит на месте — всё течёт, все меняется. Люди продолжают осваивать территории и строить новые дороги, изведаны уже многие уголки земли, куда раньше не ступала нога человека. Пришло время и Land Rover Discovery, известному исследователю и участнику многих экспедиций, сменить трекинговые ботинки и лебедку на гражданскую резину и семидюймовый экран мультимедиа. Итак, знакомьтесь — Land Rover Discovery Sport!

Это, пожалуй, первый автомобиль, который вызвал столь ожесточенные споры в редакции. Не найдя общего знаменателя в этом уравнении, предлагаем вам самим ознакомиться с особенностями и характеристиками нового Land Rover и решить, какого же спорта в автомобиле больше.

IMG_4222

Land Rover Discovery Sport выпускается с 2015 года, и фактически является преемником Freelander. Который, будем откровенны, внешне представлял из себя довольно скучный автомобиль. Исправляло ситуацию разве что наличие трехдверной версии с частично откидывающейся крышей. Но у Freelander был один скрытый плюс, за который его ценили знатоки марки – запас прочности в каждой детали, на него не жалели металла.

Но современный мир диктует совершенно другие правила и сейчас в тренде погоня за снижением веса, фитнесс клубы и диеты — для женщин. Тренажерные залы, спортивные секции, протеиновое питание — для мужчин. А объединяет все это лишь одно – любовь к здоровому образу жизни.

12

Кому же больше подойдет Discovery Sport в котором с любой стороны безошибочно узнается Land Rover? Мужчинам, которым нравятся стилистические решения Evoque, но которые не хотят ездить на «дамском» автомобиле? Возможно. Или женщинам, которым не хватает вместительности младшего Range Rover? Тоже может быть. Ведь не смотря на то, что Discovery Sport почти полностью делит платформу с Evoque, задняя подвеска взята от «старшего» Range Rover, поэтому для Discovery Sport доступна и семиместная модификация.

IMG_4232

При сложенном третьем ряде сидений (или его полном отсутствии, как в нашем тестовом автомобиле) — объем багажного отделения составляет внушительные 981 литр. Если же сложить второй ряд сидений — получим и вовсе 1698 литров, что вполне сопоставимо с аналогичными показателями флагманской модели Range Rover и является одним из лучших показателей в классе. Погрузочная высота небольшая, а отсутствие порога позволит без труда загружать тяжелые сумки и иные грузы. Под полом расположилась запаска и пара ниш для инструментов и других необходимых в автомобиле мелочей. Обратим ваше внимание, что здесь же, в пенопластовом органайзере, хранится «ключ» для заливной горловины бензобака. Бензобак оснащен системой противодействия сливу топлива, поэтому если неаккуратно обращаться с заправочным пистолетом, засовывая его глубже положенного, сработает заслонка. Для разблокирования данной заслонки и пригодится вышеописанный «ключ», иначе каждая последующая заправка будет занимать в разы больше времени.

IMG_8607

Поговорим про интерьер. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать, например в нашем видеообзоре. Мнение редакции о салоне было единогласно – в базовой комплектации совершенно не впечатляет! Человек, отдающий за автомобиль около 45 тысяч долларов вправе рассчитывать на больший уровень использования премиальных материалов и современных технологий. Конечно, за доплату доступны премиальные материалы, электроприводы… но полсотни тысяч у.е. за ткань и рычажки на сидениях?!IMG_8604Это касается и графики экрана бортового компьютера, и дизайна оцифровки приборной панели, в которой вместо рисок используются выступающие гребни прозрачного пластика, и оформление шайбы переключения передач, отчасти диссонирующей с крутилками климатической системы.IMG_8610 Последние, нужно отдать должное, выглядят очень приятно, а мгновенные переключения цифр, на встроенных в центр регулятора дисплеях, завораживают скоростью отклика.

А вот с чем у Discovery Sport всё хорошо, так это с ездовыми характеристиками, которые проявляются тем лучше, чем хуже становится дорожное покрытие. В этом заслуга и двигателей линейка которых полностью повторяет таковую у Evoque (дизельный 2.0 в двух степенях форсировки на 150 и 190 сил, и бензиновый 2.0 турбо, мощностью 240 л/с.) и КПП (доступны 6-ти ступенчатая механика и 9-ти ступенчатый автомат производства ZF) и электронных алгоритмов езды по различным типам покрытия – песок, грязь, снег или колея.

9Дизельному двигателю тестовой машины пришелся по вкусу европейский дизель VENTUS от нашего топливного партнера. Такое впечатление, что LandRover на настоящей спортивной диете — расход топлива за время теста составил около 9 л/100 км. (с учетом бездорожья и городского цикла). Впечатляет!

Нам же пришлось по вкусу умение Discovery Sport справляться с бездорожьем. Disco с честью выдержал испытания водой, песком и даже грязью в сочетании со сложной геометрией мотокроссовой трассы. Конечно, мы рисковали, и в голове время от времени проскакивала мысль, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Но нет, умная электроника в сочетании с тяговитым двигателем и пониманием основ преодоления преград у водителя творили чудеса. Там, где в обычном режиме движения преодолеть преграды не получалось, на помощь приходил режим «грязь/песок», который и вытягивал автомобиль на твердую поверхность. Ни в один из дней внедорожных приключений за буксиром бежать не пришлось!

В итоге можно сделать вывод, что у англичан получился отличный сбалансированный автомобиль, не лишенный мелких недостатков, но это честный Land Rover — который готов доставить вас в смокинге на деловую встречу, быть отличным семейным транспортом для большой семьи или стать надежным инструментом в преодолении бездорожья!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ