Концерн Volkswagen внедрит сажевый фильтр на бензиновых двигателях

Концерн Volkswagen внедрит сажевый фильтр на бензиновых двигателях

ПОДЕЛИТЬСЯ
Одним из первых новый фильтр получит новое купе Audi A5. Он позволит уменьшить выбросы сажи на 90%, хотя для бензиновых агрегатов эта составляющая выхлопа совсем не так критична, как для моторов на солярке.

Ужесточающиеся требования к вредным выхлопам ДВС заставляют производителей искать новые решения в области их очистки. В мае концерн Daimler заявил, что первым в мире поставит фильтры твёрдых частиц на бензиновые двигатели (первенцем тут окажется, скорее всего, S-класс после рестайлинга). А теперь группа Volkswagen объявила об аналогичном шаге. В следующем году она начнёт внедрение фильтров твёрдых частиц, названных GPF (gasoline particulate filter), по аналогии с давно известными DPF (diesel particulate filter) у дизелей.

Моторы получат фильтры GPF не все сразу. С июня 2017 года такими устройствами немцы начнут комплектовать агрегаты 1.4 TSI на паркетнике Volkswagen Tiguan и 2.0 TFSI на двухдверке Audi A5. Далее устройства GPF распространятся на другие двигатели с непосредственным впрыском (TSI/ TFSI) и иные модели концерна.
Моторы получат фильтры GPF не все сразу. С июня 2017 года такими устройствами немцы начнут комплектовать агрегаты 1.4 TSI на паркетнике Volkswagen Tiguan и 2.0 TFSI на двухдверке Audi A5. Далее устройства GPF распространятся на другие двигатели с непосредственным впрыском (TSI/ TFSI) и иные модели концерна.

Внедрение GPF вписано в общий план оздоровления концерна Together — Strategy 2025, предусматривающий среди прочего пересмотр модельного ряда и вывод на рынок 30 электрокаров за следующие девять лет. Что касается дизелей, махинации с которыми привели группу к большому скандалу, то здесь немцы намерены пойти по давно проверенному в индустрии пути — внедрению последней версии селективных нейтрализаторов SCR, которые со временем появятся на всех дизельных моделях концерна.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ