Пожалуй, при мысли о настоящих гиперкарах, первым на ум приходит Bugatti Veyron или его идейный преемник Chiron. Это действительно удивительные автомобили, представляющей собой настоящее чудо инженерное мысли. Однако это модели, которые создавались при поддержке огромного концерна VW, располагающего многомиллиардным бюджетом.
И удивителен тот факт, что существуют относительно небольшие ателье, которые готовы сделать вызов огромным корпорациям. А еще удивительнее то, что они способны победить их. Одним из таких возможных примеров является скорое появление на свет суперкара преемника Koenigsegg Arera RS, который призван стать самым динамичным автомобилем планеты, отправив Chiron в отставку. Недавно были презентованы рекламные изображения спорткара.
Дизайнерские изыски
Представленный эскиз не дает полноценного представления о том, как именно будет выглядеть авто, только его общие черты. Однако кое-какие моменты все же прослеживается. Видно, что при проектировании дизайна наследника Koenigsegg Arera RS художники компании вдохновлялись образом ранее созданного гиперкара Регера. Автомобиль получит элегантные стоп-сигналы со светодиодами, развитое антикрыло и отличительную форму крыши с двумя тоннелями над пассажирами.
Также разработчики заявляют о том, что в конструкции будут использоваться углеродные сплавы. Кузов типа монокок будет из карбона, а также углеродными станут боковые панели, спойлер и бампера. Ко всему, модель обзаведется высокопроизводительной тормозной системой из углерода и керамики.
Внутри производитель обещает комфортные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а также современный мультимедийный комплекс. Согласно заявлениям руководства «автомобиль будет располагать всем набором опций, чтобы гарантировать комфортное передвижение по дорогам общего пользования».
Подкапотное пространство
В последнее время гонка за максимальным разгоном и скоростями становится все более интенсивной. Интересно, что здесь ограничивающим фактором становится не мотор, а конструкция шин. На сегодняшний день практически никто не может сделать резиновую смесь, способную выдерживать такие нагрузки. Либо стоить она будет баснословных денег. Наследник Koenigsegg Arera RS обут в резину Michelin Supersports, сделанную на заказ.
Хотя никаких спецификаций не было объявлено, суперкар почти наверняка будет претендентом на самый быстрый серийный автомобиль в мире. К примеру, в конце прошлого года Agera RS заняла первое место с максимальной скоростью 444 км/ч. Этот автомобиль использует 5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который предлагает развивает более 1160 лошадиных сил.
Инженеры компании планируют установить рекорд по разгону до отметки 400 км/ч. Интересно, что Koenigsegg побил рекорд, установленный Bugatti Chiron в конце прошлого года, всего через несколько недель после того, как он был поставлен. Время разгона до четвертой сотни составило 36,44 секунды, что на 3,15 секунды быстрее, чем Бугатти Чирон.
Представление публике
До официального дебюта переемника Koenigsegg Arera RS осталось совсем немного. Автомобиль уже проходит финальные испытания, а затем предстанет перед широкой публикой. Официальный показ ожидается н Женевском автосалоне в марте 2019-го, а ближе к середине года модель станет доступна в продаже. Официальная стоимость пока не объявлена, однако очевидно, что цена автомобиля будет больше 2-х млн. у.е.